Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Вика Горбатюк. "Я живу, пока есть ваши деньги.... Спасибо, что держите мою ЖИЗНЬ!"
* Романьков Виталик. «Снежный ком проблем…»
* Агарков Максим. Пришло время поддержать печень.
* Денис Мокеров: затаив дыхание
* Кире Дубинской нужны 77000 гривен на «Октагам»

* Митрополит Сурожский Антоний: О Воскресении Христовом
* Архимандрит Савва (Мажуко): В страдании нас утешить невозможно. Но Христос — ответ на боль этого мира
* Протоиерей Николай Марковский - Коронавирус: запретят ли христианам причащаться?
* Священник Константин Камышанов: Разговор у границ смерти
* «Женщинам, у которых обнаружили рак груди, говорю: «Я живая, хотя перенесла ту же болезнь!»

* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур
* Паслён Максим
* Семенец Саша
* Огарь Евгений
* Журенко Артем
* Куринной Евгений
* Старостин Максим
* Лысенко Злата
* Анцибор Дима

* ОХМАТДИТ. Потрібні донори-чоловіки з A(II) Rh+
* Детям в НИР требуется донорская поддержка!
* Донори в НИР 1-й группы на тромбоконцентрат

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Продам 5-Фторурацил "Ебеве" 50 мг/мл
* Куплю феназепам
* продам препарат Endoxan ЕНДОКСАН 50 мг №50 таблетки 300грн за упаковку
* Продам Кселода Capecitabine Израиль 500мг
* Отдам ДЕПІОФЕН_нестероидный противовосп. препарат 50мг/2мл 12 амул
* Отдам ЦИПРИНОЛ Антибактериальный препарат группы фторхинолонов
* Отдам ЦИПРИНОЛ Антибактериальный препарат группы фторхинолонов
* Апсибин (кселода)
* Свадебное платье
* Трамодол

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Форумы
Консультации врачей ->> Помощь специалиста онкогематолога->> Сто тысяч почему?
АвторСообщение
20.03.08 19:49
Гость
Сообщений:
Емейл: нет
ip: скрыто


Прочитав тему о трудном выборе я задумываюсь над такой странной тенденцией, почемуто своими деньгами восновном готовы поделиться люди с маленьким или средним достатком. Гораздо реже делятся с нуждающимися богатые люди. Почему так и почему тогда Бог дает им деньги, если богатые используют свои деньги лишь на свои удовольствия?

Гость

20.03.08 21:03
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Я и сам об этом часто задумывался, но пока у меня ответа тоже нет.

Гость

20.03.08 21:11
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


К сожалению у нас в стране богатых людей, тех что заработали деньги честно очень мало. Они тоже помогают, только не все деткам больным раком. Знаю людей жертвующих на одесский центр для детей с ДЦП (он бесплатный и содержится только на благотворительные сборы), или помогают детдомам. Те же, кто добыл состояние нечестным путем, (например наши политики) не имеют ничего святого, им не интересна судьба больных детей.

Гость

20.03.08 21:12
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


просто богатых меньше. 80% ценностей принадлежат 20% людей. Принцип Парето. У них денег много. Просто их-богатых мало. и их со всех сторон засыпают просьбами о помощи. А всех все равно не удовлетворить. поэтому всегда за бортом останутся какие-то просьбы или потребности.

Гость

20.03.08 21:43
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:
Почему так и почему тогда Бог дает им деньги, если богатые используют свои деньги лишь на свои удовольствия?

На этот вопрос ответить проще, т.к. если бы представить ситуацию, что любой человек терял бы свои деньги по Божьему Промыслу, если же распоряжался бы ими только для своих удовольствий, то в этом случае ПОД УГРОЗОЙ потерять богатство, а не по свободной воле, он бы делился. Т.е. его бы действия по отношению к Богу и людям строились бы на основе страха, а не любви и милосердия.
Этого ли ждет Бог, этого ли ждут люди ?
Нет, Господь ищет человеческой вольной любви. В любви не бывает принуждения. Любовь - это всегда добровольная жертва.
Потому и один из важных христианских догматов - это догмат о свободе человеческой воли, которую Бог умаляя себя не может (читай не хочет) нарушить. Потому Господь видимым образом не наказывает тех, кто богатство использует лишь для себя. Хотя с другой стороны эти люди крайне несчастны, среди таковых нет ни одного по-настоящему счастливого ибо страсть убивает душу.

Относительно же жертвы...
Здесь всё по-разному и конечно же обобщать нельзя (мы ведь не сердцеведцы, не так ли ?). Я знаю примеры богатых ЛЮДЕЙ и настоящих христиан. Но, как Вы верно заметили, таковых не так уж и много. Почему ?
Но если всё же вспомнить Евангелие (Мар.10:25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.) то напрашивается вопрос - почему Господь так сказал ?
Потому, что сребролюбие одина из трех (сребролюбие, сластолюбие, славолюбие) самых страшных страстей (как и все страсти - это фактически наркотик). И понятное дело - где вы видели наркомана, которому легко делиться дозой ?
Ох, как это непросто! Это настоящий подвиг. Но многие ли способны на подвиг ?
Вот как об этом писал прп. Нил Синайский, который жил 16 веков назад: "Изобилие, возможностью тратить много увеличивая в человеке привязанность к наслаждениям непозволенным и постепенно доводя его до крайнего предела невоздержности, научает величаться делами непристойными."
А вот что говорил по этому же поводу св. Иоанн Златоуст:
"Богатство и сребролюбие – чудовище, пожирающее душу, ибо ни один сребролюбец никогда не был человеколюбивым, а кто не человеколюбив, тот не любит Христа. Он, проводит жизнь беднее, нежели Каин, всегда пребывая в печали и страхе в страхе о том, что имеет, а в печали о том, чего еще не имеет. "

Радости во Христе!

Спешите делать добро ради Христа

20.03.08 21:46
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Цитата:
Гораздо реже делятся с нуждающимися богатые люди. Почему так и почему тогда Бог дает им деньги, если богатые используют свои деньги лишь на свои удовольствия?


Не можу з Вами погодитися. По-перше, звідки Ви знаєте, коли хто і кому допомагає. Ніхто не писатиме на цьому сайті повідомлення типу "я, Іванов Іван Іванович залишив там-то 10000$", просто тому, що це не скромно, про допомогу не слід кричати на увесь світ і хизуватися, що я можу дати більше, ніж інші. Батьки чи волонтери знають, що кошти є - цього цілком достатньо. Крім того це може принизити інших донорів, які вносять незмірно менші суми. По-друге - допомоги потребують не тільки онкохворі діти, погляньте, скільки є "персональних" дотацій, грантів, пенсій, стипендій, допомог інвалідам, талановитим дітям, дітям-сиротам, школам, лікарням, музеям тощо. Ви ніколи не думали, звідки ці допомоги беруться і хто ділиться своїми коштами? По-третє, і бідні, і багаті витрачають на свої задоволення саме свої, а не чужі, гроші, тому мають право самі вирішувати, що з цими грошима робити. А Господь краще від нас знає, що, кому і навіщо ВІН дає.

Гость

20.03.08 21:58
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Во всех темах ставится акцент на человеке-хрестианине. Я думаю, что если человек не ходит в церьковь (по разным причинам), но имеет Бога в своей душе и следует Божим заповедям уже хрестианин.

Гость

20.03.08 22:10
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:
Во всех темах ставится акцент на человеке-хрестианине. Я думаю, что если человек не ходит в церьковь (по разным причинам), но имеет Бога в своей душе и следует Божим заповедям уже хрестианин.


Зачем ходить в храм если Бог у меня в душе ?
index.php?module=articles&act=show&c=2&id=226

Спешите делать добро ради Христа

20.03.08 23:14
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Розумію причину підкресленої "ортодоксальності" сайту, та все ж дозволю собі "крамольне" міркування. Як мені здавалося, основною метою програми "донор" є допомога ВСІМ хворим дітям. То може про питання віри вартувало б писати обережніше і толерантніше. Адже дітки то наші лікуються в різних країнах, здебільшого неправославних, або й зовсім не християнських, але знаходять там і допомогу, і співчуття. То як там, шановний "адміне", на Вашу думку - люди без душі, без моралі і ніколи не спасуться? Чи, якщо батьки дитини не християни, то їй не слід допомагати? А якщо донор католик, протестант, мусульманин, юдей чи просто атеїст - то його допомога не приймається, чи вона тоді якась неповноцінна? Чи може таки не наша справа ділити людей на добрих і поганих за віросповідним показником і визначати "справжніх" або "несправжніх" християн. Цитувати Св.Письмо чи Отців Церкви - нині зовсім не складно, складніше нікого не повчаючи залишатися просто Людиною і у кожному зустрічному насамперед бачити "ДОБРУ ЛЮДИНУ". А решта все Всевишній Сам розсудить...

Гость

21.03.08 00:19
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Шановний Госте, діткам хто не є або чиї батьки не є християнами чи православними допомагають, звичайно. Ви "поживіть" на сайті і самі побачите, не від віросповідання залежить надана допомога, не від тих кому допомагаємо, все в нас самих і в тому, як ми до цього ставимося. Ви маєте своє ставлення і ніхто не буде Вас переконувати в іншому або тягнути за руку в Православну Церкву, бо так ніхто не робить, люди самі сюди приходять або не приходять. Нехай Вас не обурює ортодоксальність, мене, наприклад, не обурює іслам, серед моїх друзів є мусульмани, євреї, католики, навіть чоловік греко-католик - то й що? Мене це жодним чином не дратує. Я вірю, що Бог посилає людей один одному не просто так. Щодо Сашиних чудових постів, то їх читають люди, які хочуть читати, а хтось не хоче чи вважає це неправильним - той не читає. Хіба ні? Наталка

Гость

21.03.08 00:22
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Доброй ночи!

Так называемая толерантность, на самом деле есть безразличие. Кому верить, во что верить, верить ли вообще.
Вот Вы ведь совсем не задумались над тем, что сказали, а просто повторили расхожие фразы современного безхребетного мира.
"Добра людина" - это простите какая ? Что Вы вкладываете в это слово. Которая соблюдает законы, а в душе которой ад или может наоборот покаявшийся мытарь и убийца ? Кто добр ? Каков Ваш критерий добра, если это не Евангелие ?

Вы говорите "Бог рассудит". Ну давайте же послушаем что же Лично Он и говорит и как судит:

[i] Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать
ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Ну а теперь посмотрим, кто же пребывает в Нем ?

[i]Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не
будете иметь в себе жизни.[/b]Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Итак Бог рассуждает - всех не пребывающих в Нем бросать в огонь. Он говорит в Евангелие, что все кто не покается, не изменит свою жизнь, не соеденится с ним в Его Церкви, которая есть единый корабль спасения, которую и врата ада не разрушит, пойдут в муку вечную.

Вы думаете я преувеличиваю, или что-нибудь выдумываю ?
Господь с Вами! Спросите у любого другого человека, кто хоть раз прочел Евангелие.
(Где червь не угасает, где скрежет зубов, где огонь невоплощенных страстей попаляющий души и т.д.)

Ну а теперь рассудите сами кому мне верить Вам или Богу ? Кто поступает более верно - предупреждающий о смерти и убивающей радиации или тот кто убаюкивает мир сказками о "всеспасительности" ?Никогда об этом не задумывались ?

Вы предлагаете умолкнуть, ради некой "толерантности", чтобы не говорить о Боге, о спасении, о жизни.
(Между строками: А о чем тогда вообще говорить !!!!)
Но я же не за что поверю, что Вы хотите смерти людям.

Смотрите, что Христос говорит своим ученикам:

Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

Даже так. Даже до смерти не следует бояться, что кто-то не поможет, не возьмет в клинику, кто-то там тем более обидится, не даст денег и т.д. Даже до смерти следует исповедывать Христа, потому что кто исповедает Его, того и Он исповедает перед Отцом:

Матф.10:32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч

Вы не переживайте, - Христос своих никогда не оставит в беде, как и не оставлял, в отличии от "толерантного" государства. Этот сайт как стоял молитвами Церкви, так и будет стоять, покуда мы грешники негодные за Христа держимся. Как только отпустим руки от его риз - так и свалимся в болото "толерантности и всетерпимости" (читай - пустоты, безразличия, узаконеного греха, ненависти Христа распятого)

Смотрите что Господь говорит про другие религии:

Иоан.10:8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор же приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.

Какая терпимось и толерантность! Разговор идет о жизни и смерти, где поле битвы сердце человека!

И вот ещё подумайте и над этими словами Господними:
Лук.19:39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.

Не заблуждайтесь на счет мира, дела которого уже горят, а скоро и совсем сгорят.

Спаси Вас Господь!

Спешите делать добро ради Христа

21.03.08 00:33
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Хочу просить прощения, если чем кого обидел!
Поверьте, меньше всего хотелось этого.

А вот специально для Вас, чтобы Вы лучше поняли о чем я пытаюсть сказать

Цитата:

Почему православные так убеждены, что вне Церкви нет спасения? Это что — дурная черта характера? Пережиток более давнего, «средневекового» склада мыслей и чувств? Вырастает ли православный изоляционизм из нетерпимости части пастырей и мирян, или же он вырастает из самой сердцевины Библии и православной традиции?

Продолжение...
index.php?module=articles&act=show&c=2&id=302

P.S. И конечно же, как верно заметил опонент, помощь сайта независима от вероисповеданий. Для нас каждый человек - образ Божий.

Спасения!

Спешите делать добро ради Христа

1 раз отредактировано, посл. в 21.03.08 00:34
21.03.08 09:04
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


[quote] Доброй ночи!

Так называемая толерантность, на самом деле есть безразличие. Кому верить, во что верить, верить ли вообще.
Вот Вы ведь совсем не задумались над тем, что сказали, а просто повторили расхожие фразы современного безхребетного мира.
"Добра людина" - это простите какая ?

Доброго ранку!
Мабуть дозволю собі ще раз пояснити свою думку. Справа не в образах і не в тому, що хтось, чи навіть я сама проти того, що православна церква підтримує сайт. Я то православна і справа зовсім не у мені... І зі своїм вибором давно визначилася, бо за сайтом слідкую дуже давно, просто здебільшого мовчала, тихенько передаючи кошти діткам. Справа в інших людях, яких не ображають і не обурюють, а тихесенько так їм поміж рядками пояснюють: ви недостойні "бо у вас в душі пекло" якщо ви не прийшли до саме православної церкви. Як у середньовічних іконах Страшного Суду - подивіться, кого там малювали у пеклі? Всіх іновірців. Навіщо ж тих, у кого і так велике горе іще раз стукнути по голові?
А толерантність це не "безразличие", а вміння бути уважним до кожного і в кожному бачити "ближнього". І "добра людина" - це також не з сучасного мирського лексикону, а зі святоотцівської традиції. Я все життя професійно займаюся моральною теологією. Тут мабуть не місце цитувати усе, на що можна зіслатися, але згадайте притчу про Самарянку. Кожному ри народженні дається своя віра - не нам судити котра краща. Все, що ми можемо зробити - щиро дотримуватися тієї, котра далася нам, і не осуджувати ближнього, який вірить інакше. Оце і є толерантність. І традиція такої толерантності у православії досить велика. А чим кращі лукаві політики, які бють себе в груди, клянучись у правовірному православії, а потім зживають одне-одного зі світу, від мусульманина, який щиро молиться до свого Аллаха і дотримується заповідей, які у моральному вимірі універсальні для всіх віросповідань. А перед горем, випробуваннями і у ділах милосердних усі рівні - це також толерантність чи "людинолюбіє", якщо такий термін Вам прийнятніший.
І насамкінець також прошу вибачення, якщо раптом когось образила. У мої наміри це аж ніяк не входило.

Гость

21.03.08 10:49
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


В этой дискуссии, на мой взгляд, Вы с Сашей не придете к общему мнению, просто потому, что мыслите разными категориями. Саша, как человек верующий, просто думает по другому. Мы (Вы и я, к примеру) движемся в другой, паралельной плоскости, критерии оценки разные. Саша оценивает любые действия с позиции Церкви, Вы же говорите о спорности самих постулатов Церкви. Посему, так как этот сайт создал он, считаю , что мы должны прислушиваться, а дальше уже каждый решает сам. В конце концов, есть сайты подобного направления, созданные людми вне Церкви, если кого-то смущает религиозная составляющая.
Дискуссии , на мой взгляд, здесь не совсем уместны, есть масса теологических порталов, тот-же Православие.ру

Гость

21.03.08 10:51
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Забыл подпись -
Саша, Киев.

Гость

21.03.08 10:52
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:

Кожному при народженні дається своя віра - не нам судити котра краща.



Конечно же не нам (И слава Богу!) - Христу и Его Церкви, устами святых отцов.
А Вы ведь снова в противовес Откровению Божьему приводите свое мнение. (Я уже приводил слова Спасителя относительно других вер и религий, привести еще ?)
Неужели допускаете в мыслях, что есть некий другой Спаситель не Христос ? (Например Будда, Мухамед и т.д)
Если Вы называете себя православной христианкой то должны следовать учению Церкви, а не человеческим "чувствованиям".
Итак каково же это учение ?

Из Символа Веры:
"Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь"

Вот Соборные решения

Принципы отношения к инославию (из решений последнего архиерейского Собора 2000 г.)

Православная Церковь есть истинная Церковь Христова, созданная Самим Господом и Спасителем нашим, Церковь утвержденная и исполняемая Духом Святым, Церковь, о которой Сам Спаситель сказал: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18). Она есть Единая, Святая, Соборная (Кафолическая) и Апостольская Церковь, хранительница и подательница Святых Таинств во всем мире, "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). Она несет полноту ответственности за распространение Истины Христова Евангелия, равно как и полноту власти свидетельствовать о "вере, однажды преданной святым" (Иуд. 3).
....
1.8. Единство церковное находится в неразрывной связи с Таинством Евхаристии, в котором верующие, причащаясь Единого Тела Христова, подлинно и действительно сочетаются во единое и кафолическое тело, в таинстве любви Христовой, в преображающей силе Духа. "Ведь если “все от одного хлеба приобщаемся”, то все одно тело составляем (1 Кор. 10,17), ибо Христос не может быть разделяем. Поэтому и телом Христовым называется Церковь, а мы – отдельные члены, по пониманию апостола Павла (1 Кор. 12, 27)" (св.Кирилл Александрийский).
.........
1.13. На протяжении христианской истории от единства с Православной Церковью отделялись не только индивидуальные христиане, но и целые христианские сообщества. Некоторые из них исчезли в ходе истории, другие же сохранились на протяжении веков. Наиболее существенные разделения первого тысячелетия, сохранившиеся до сего дня, произошли после неприятия частью христианских общин решений III и IV Вселенских Соборов, в результате в отделенном состоянии оказались существующие доныне Ассирийская Церковь Востока, дохалкидонские Церкви – Коптская, Армянская, Сиро-Яковитская, Эфиопская, Малабарская. Во II тысячелетии за отделением Римской Церкви последовали внутренние разделения западного христианства, связанные с Реформацией и приведшие к непрекращающемуся процессу образованию множества христианских деноминаций, не находящихся в общении с Римским престолом. Возникали также отделения от единства с Поместными Православными Церквами, в том числе с Русской Православной Церковью.

1.14. Заблуждения и ереси являются следствием эгоистического самоутверждения и обособления. Всякий раскол или схизма приводят к той или иной мере отпадения от Полноты церковной. Разделение, даже если оно происходит по причинам не вероучительного характера, есть нарушение учения о Церкви и в конечном итоге приводит к искажениям в вере.

1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой.


Давайте же ещё посмотрим, что по этому поводу говорят св. отцы Церкви:

Еретики не могут быть христианами!
Пресвитер Тертуллиан (II-III вв.)

Отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лк. 10, 16).

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет.
(Ин. 15, 6).

Один Бог, одна вера, одно крещение.
(Еф. 4, 5).

Тот не может уже иметь отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь.

Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины.
Священномученик Киприан Карфагенский (†258).


Надо тебе истину знать и веровать в нее: где ты ее возьмешь помимо Церкви, которая есть… столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15)? Надо тебе благодать приять: где ты обретешь ее, кроме Церкви, хранительницы таинств, без которых не подается благодать? Надо тебе руководство верное иметь, и в деле ведения, и в деле жизни; где ты его встретишь, помимо Церкви, в коей единой есть богоучрежденное и Богом поставляемое пастырство? Надо тебе с Господом Иисусом Христом сочетаться: где ты его сподобишься, если не в Церкви, коей Глава есть Христос Господь?
Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894).


Отдели солнечный луч от его начала – единство не допустит существовать отдельному свету; отломи ветвь от дерева – отломленная потеряет способность расти; разобщи ручей с его источником – разобщенный иссякнет. Равным образом Церковь, озаренная светом Господним, по всему миру распространяет лучи свои; но свет, разливающийся повсюду, один, и единство тела остается неразделенным. По всей земле распростирает она ветви свои, обремененные плодами; обильные потоки ее текут на далекое пространство; при всем том глава остается одна, одно начало, одна мать, богатая преуспеянием плодотворения.
Святитель Иоанн Златоуст (†407).


Вне Церкви и без Церкви невозможна христианская жизнь. Только в Церкви может жить, развиваться и спасаться человек, как и во всяком организме отдельные члены никогда не растут и не развиваются отдельно друг от друга, а всегда только в неразрывной связи со всем организмом. Без Церкви нет христианства; остается только христианское учение, которое само собой не может “обновити падшаго Адама”.

Отдельная личность, даже отдельная христианская община, постольку жива, поскольку она живет Христовой жизнью, поскольку она соединена со всей Вселенской Церковью. Обособиться, замкнуться в себе… это для личности или даже для поместной Церкви то же, что для луча отделиться от солнца, для ручья – от источника, для ветви – от ствола. Жизнь духовная может быть только при органической связи со Вселенской Церковью; порвется эта связь – непременно иссякнет и жизнь христианская.
Священномученик Иларион (Троицкий), архиеп. Верейский, Петроградский († 1929).


Иногда приходят ко мне сектанты: «Вот мы веруем во Христа и ищем Его, где Он?» – «Он, во-первых, на небе особенно проявляет славное Свое присутствие, а во-вторых, на земле в Церкви; вы находитесь в ней?» – «Нет, от Церкви мы отошли, но все-таки надеемся спастись». – «Ну, так суетна ваша надежда, вне Церкви спасение невозможно».
Люди, находящиеся в Церкви Православной, направляются к Горнему Иерусалиму, т. е. к Царствию Небесному, верным путем: они плывут по житейскому морю в ладье, где Кормчий – Сам Христос; те же, которые вне Церкви, стремятся переплыть это море на одной доске, что, конечно, невозможно, и гибнут безвозвратно.
Преподобный Варсонофий Оптинский (1845-1913).


Если кто тебе скажет: «Ваша и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение» (Еф. 4, 5).
Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов) (1855-1922).


Кто последует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия.
Священномученик Игнатий Богоносец (†107).


Все хвалят свою веру как правую, но не тот правый, кто себя хвалит, а тот, кого Бог похваляет, по слову апостола (1 Кор. 4, 5). А нашу веру Сам Бог прославляет непрестанно, как в Самом Себе, так и в святых Своих. Идите к мощам святых угодников и смотрите, чья вера правая. В какой вере творит Бог такие чудеса, как в православной? В какой вере люди удостаиваются нетления и благоухания тел по смерти и творят столь великие и многие чудеса? Идите к преподобному Серафиму и к святому Сергию; идите к Феодосию Черниговскому и т. д... Как идти против истины, против очевидности?

Держись за Церковь – столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15) – и спасешься; вне ее погибнешь, потому что вне ее – лесть диавольская.

Спасение наше в Церкви, как в Ковчеге Ноя, и – нигде больше.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908)

Итак молчать ли православному христианину о том, что другие пути погибельны ?
Нет.
Ведь это значит потакать греху, тех кто заблуждается и совершать грех против Духа Святого, который пребывает в Церкви.
Знаете ли Вы, что по учению Церкви в основании любой ереси, лежит хула на Святого Духа ?
Этот грех, увы, - будет не прощен ни в этом веке ни в будущем (По словам Спасителя). Более того, он даже не смывается мученической кровью! (Читайте св. Киприана Карфагенского, св. Иоанна Златоустого, св. Максима Исповедника по вопросам ересей)
А Вы снова о терпимости, толерантности. Ох-ох-ох....
Люби грешника и ненавидь грех - вот настоящая любовь.
свт. Николай дал пощечину Арию, только затем, чтобы спасти его и всех, кто находился в его ереси. По настоящей любви к ним.
Современный же мир выбрал бы погибель и Ария и всех с ними, чтобы только проявить чувство лживой эмоциональной человеческой любви

Вот любовь:

Проводить свою жизнь в Боге нужно, ясно осознав, что я живу уже не сам, но как часть в теле Христовом – не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2, 20). В этом также есть путь к смирению. Это понятие Церкви – не слова, не рассуждения только, их нужно воспринять всем своим существом, как это было у отцов Церкви. Тогда станут понятны и отношения между членами Церкви, ибо я должен любить их уже не потому, что они мне нравятся или что они мне близки, а потому, что они, как и я сам, являются частями Тела Христова, в них – в каждом по отдельности и во всех вместе – живет Христос.
Священномученик Сергий Мечев (1892-1941)

Теперь относительно самарянки из Евангельской притчи. Пробывали ли Вы читать толкования святых отцов об этом фрагменте ?
Очень советую - почитайте, будете весьма удивлены, т.к. смысл этого фрагмента совсем другой, там даже не об этом идет речь.

Феофилакт Болгарский, блаж. Толкование на Евангелие от Иоанна
4
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=354

Спаси Вас Господь!

Спешите делать добро ради Христа

21.03.08 11:22
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:
В этой дискуссии, на мой взгляд, Вы с Сашей не придете к общему мнению, просто потому, что мыслите разными категориями.
...
Дискуссии , на мой взгляд, здесь не совсем уместны, есть масса теологических порталов, тот-же Православие.ру


Добрый день!


Тут есть такое соображение. Когда у человека, ребенка жизнь висит на волоске, то нет времени углубляться в богословские пучины, рыться на других сайтах, лопатить горы информации, на которую у ищущего подчас уходят годы.. . Просто на это нет времени, в отличии от нас с вами (Хотя кто знает, может и я не доживу до завтра ? К сожалению, нами утерян Страх Божий) Разговор идет совсем о простом, но самом главном для человека - Крещении, причастии, спасении человеческой души. Иногда счет идет на минуты.
( "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.")
"Жити завтра" - именно то место. Где, как не здесь говорить об этом ?
Что же означает на самом деле "Жити завтра" ?
Даже те малыши, что уходят - должны быть готовы, так же как должны быть готовы их родители. Таких много, очень много.
На волонтерских, медицинских и прочих сайтах говорят о спасении тела, не замечая, что над головой занесен домоклов мечь гибели души.
Чем более я нахожусь в онкоотделении, тем явственнее вижу, что на самом деле - это поле брани за человеческие души...

Спаси Господи и поста приятного!

Спешите делать добро ради Христа


| 1 | 2 | >>