Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Іващенко Ілля. Хлопчика оперують, потрібна допомога.
* Поліна Мусієнко. Знову потрібна допомога на обстеження. 
* Костя Романов просит помощи на плановое обследование. К сбору – 34000 гривен
* Марина Диденко просит вашей помощи. К сбору 45000 гривен.
* София Балдюк. Реабилитация продолжается. К сбору – 33500 гривен

* Нина Москалева. «Дети, или рабы Божьи?»
* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Зоотерапия
* Помогите продлить жизнь!
* Пустое турецкое седло
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Вопросы священнику
Пожалуйста, оставьте свой вопрос священнику. Поля Имя и Сообщение обязательны к заполнению.

Имя
Город
Email
Сайт
ICQ
 Оформление текста:   Жирный  Курсив  Подчёркнутый
Сообщение
Введите написанное:
В это поле:


Предыдущие сообщения:

123456789101112131415161718193435363738394041424344454647484950515253


Имя: Виктория Виктория

Здравствуйте протоиерей Игорь Рябко! Если читать акафист часто Умягчение злых сердец, это даст силы и мне помириться с людьми и им простить меня, хотя они могут и зло носить в душе ко мне много лет? Это не дает мне покоя. Мне хочется помириться, и я не решаюсь. То хочу приурочить к Рождеству, то к началу поста, то к Пасхе. и мне все кажется, что молитв моих мало, что я не решусь открыть сердце что мои просьбы о примирении вернутся проклятием и обидами. У меня больное сердце и думаю, это совсем сломит меня.


admin: Господи, благослови.
Здравствуйте, дорогая Виктория. Увы о.Игорь здесь Вам не сможет ответить. Дерзну посоветовать я.
В Св. Евангелии, Господь (см. Заповеди блаженства), апостолы, а позже в Св. Предании - святые отцы неоднократно повторяют одну и ту же вещь, что все гонимые за правду, за истину, гонимые по-несправедливости - блаженны.
Как это понять ?
Люди, с которыми Вы в разладе (по отношению к Вам) всего лишь орудия для того, чтобы Ваша душа могла возрасти, чтобы Вы научились прощать, миловать, когда будете обвиняемы несправедливо или не по правде . Т.е. это не их злой умысел, а попущение Божье, это - задача для Вас, по крайней мере именно так Вы должны на это смотреть.

Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Что то разве можно к этому добавить ?

Итак, чтобы Вам стать совершенной, настоящей христианкой необходимо пойти и примириться с теми, кто злословит Вас, с теми с кем Вы в ссоре или разладе, абсолютно не обращая внимания на то, как к Вам отнесутся - т.к. прежде Всего Вам важна заповедь Божья и ее исполнение, т.к. эта ситуация сложилась для того, чтобы Ваша душа смогла простить и обрести милость Божью.

Матф.5:23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

Видите, как жестко говорит Господь. Никакие жертвы Ему неугодны до тех пор пока Вы не примиритесь с другим человеком. Поэтому откладывать это никак нельзя. Следует пойти (помолившись и испросивши помощи у Господа) примириться и попросить прощения (пусть даже при этом Вы будете оплеваны), а потом только можно с чистою совестью приступать к Св. Тайнам, ибо: оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим

Божьей помощи!
 
Написано 24.01.11 10:01
Имя: Анна Анна

Здравствуйте протоиерей Игорь Рябко! В продолжении моего вопроса о сорокоустах. Вы говорите, что прежде всего Богу нужны мы, а не сорокоуст. У меня много родственников крещеных, но не верующих абсолютно. Получается заказываю я о них сорокоусты зря? Они по жизни и моровоззрению абсолютно далеки от Бога, с их стороны нет ни усилия, ни труда ни молитвы т.к. неверующие.


admin: Анна, вот здесь
http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/2433/index.html
на аналогичный вопрос отвечает один из наиболее опытных духовников архм. Рафаил (Карелин):

Давайте, подумаем, что представляет собой проскомидия. Это - священнодействие, на котором приготовляются Евхаристические дары для пресуществления в Тело и Кровь Христа и причащения верующих. Затем из двух просфор вынимаются частицы, знаменующие Божию Матерь и Святых, которые невидимо присутствуют в храме; а из других двух просфор – частицы о живых и умерших, с их молитвенном поминовением. Просфора означает приношение. Верующие могут подавать в алтарь свои просфоры о здравии и за упокой себя и своих близких. В конце литургии священник опускает частицы в Чашу с Кровью Христовой, произнося молитву: «Омый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровью Твоею честною, молитвами святых Твоих». А теперь подумайте, может ли прощение грехов без веры и личного покаяния? Православная Церковь учит, что это невозможно. Поэтому поминовение на просфоре людей, не имеющих веру в Бога, отрицающих необходимость церковных таинств, не кающихся в своих грехах, - противоречит самим условиям спасения.

Что касается поминовения на панихиде людей, не принадлежавших Церкви, то надо помнить, что Церковь молится о спасении душ умерших, а если они своим неверием закрыли душу для Бога, то после смерти невозможно поверить в Бога, так как там, в загробном мире будет не вера, но очевидность, которая не награждается и не привлекает благодати, а состояние души у неверующего будет такое, что ему невозможно будет полюбить Бога. Что касается домашней молитвы для таких усопших, то следует просить у Бога для них облегчения, некой милости, но не спасения, как единения с Богом, так как такая молитва неисполнима. Советую вам также подавать милостыню за неверующих и иноковерующих, умерших без покаяния, отчего они почувствуют некую радость. Помоги вам, Господи.
 
Город: КиевНаписано 23.01.11 12:28
Имя: Мария Мария

Я очень переживаю о своем папе. Он не крещен. Атеист. Как за него молиться?


иерей_Виктор: Молитесь истово, с усердием, с чистотой сердечной, и с верою в милость Божию. В храме за некрещеных обычно не подают записок на общую молитву, так как некрещеный не является членом церкви, а келейно, т.е. дома молитесь обязательно. Стоя в храме на службе, молитесь в сердце о своем отце, молитесь своими словами, прося всем милости от всемогущего Господа.
 
Город: КиевНаписано 22.01.11 18:53
Имя: Анна Анна

Возник еще такой вопрос. Все мы знаем, что если человек крещен, регулярно участвует в церковных таинствах, ходит на службы, ему не страшны ни экстрасенсы, ни сглазы, ни порча и т.д. Но получается, что если человек не в лоне церкви, он оказывается беззащитным перед всей этой гадостью? Как за таких людей молиться, чтобы защитить их или, если уже деятелями влияние на них оказано, как вымаливать?


иерей_Виктор: Просто молиться за них, поминая на утренних молитвах, и на вечерних можно, сорокоусты заказывайте. Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного (Иак. 5.16). А всемилостивый Господь, дивными делами Своими, приведет их к себе. И еще, молясь о заблудших и не познавших истины собратьев, постарайтесь не забыть о личном благочестии и духовности.
С Богом дорогая Анна.
 
Город: КиевНаписано 22.01.11 13:33
Имя: Елена Елена

Здравствуйте, батюшка! Скажите, вода, которая освящается 18 и 19 января разная или одинаковая? И еще скажите когда еще можно брать святую воду в церкви помимо дня Крещения Господнего?


admin: отвечает протоиерей Игорь Пчелинцев, пресс-секретарь Нижегородской епархии:

"Различна ли по своим свойствам вода, освященная в день Крещения и в крещенский сочельник?

– Абсолютно никакого отличия нет! Вернемся во времена патриарха Никона: он специально уточнял у Антиохийского патриарха, нужно ли освящать воду в сам день Крещения Господня: ведь накануне, в сочельник, уже воду освятили. И получил ответ, что греха в том не будет, это можно сделать еще раз, чтобы все могли взять воды. А у нас сегодня приходят за одной водой, а назавтра за другой – дескать, тут вода сильнее. А чем же она более сильная? Так и видим, что люди даже не слушают молитвы, которые читаются на освящении. И не знают, что вода освящается одним чином, читаются одни и те же молитвы.

Святая вода абсолютно одинакова в оба дня – и в день Крещения, и в сочельник Крещенский."

P.S. В храмах всегда хранят запас крещенской воды (Великой агиасмы), до следующего великого освящения (т.е. через год). Можно в любое время пойти в храм и взять немного (достаточно небольшого пузырька) этой воды, которую разбавить с обычной водой, которая также освятится при разбавлении и будет обладать точно такими же свойствами.
 
Город: ЖитомирНаписано 22.01.11 00:06
Имя: Анна Анна

Здравствуйте! Я заказываю сорокоусты в разных монастырях Киева и по моему наблюдению заказывая в одних эффект есть, а в других нет. Это же подтверждают мои знакомые. Как Вы можете это объяснить? Может это зависит от намоленности места? Может в некоторых местах просто не все имена читают? Интересно услышать по этому поводу мнение священника


admin: Отвечает протоиерей Игорь Рябко:

“Не имеет значения, кто и где будет заказывать службу. Сорокоуст - это название особого вида жертвоприношения Богу. Священник совершая предуготовительную службу в алтаре, перед литургией, вынимает частички из просфор (специальных хлебов) где поминает поименно «о здравии» или «о упокоении» тех людей, о которых подали на «Бескровную жертву». По ходу службы частички погружаются в Евхаристическую чашу с молитвенным прошением о прощении грехов людей, которые поминались. Совершение такого приношения в течении сорока дней называется сорокоустом. Считается, что это одно из самых важных приношений Богу. Но и оно будет совершенно бесполезным, если люди, о которых приносится жертва, не будут по жизни и по мировоззрению причастными к Богу. В вашем вопросе более выражено магическое понимание таких отношений. Во взаимоотношениях человека с Богом, для Бога важно состояние нашего сердца, его нельзя изменить механическим количественным заказыванием служб в храме. Нужен личный труд, усилия, иногда подвиг. Нужна искренняя молитва, соединённая с верой, надеждой и любовью к Богу, с умением положиться на Его святую волю. Нужно правильное (букв. Православное) отношение к Нему. Богу, прежде всего, нужны Вы, а не сорокоуст. А ваше “Я” уже внешне должно проявлять свое благоговейное отношение к Богу, в том числе и через участие в богослужении, заказывание сорокоустов, треб, молебнов и проч. Если будет присутствовать второе и отсутствовать первое, то все вышеперечисленные службы теряют всякий смысл."

 
Город: КиевНаписано 21.01.11 15:27
Имя: Екатерина Екатерина

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если начинаешь очень много и усиленно молиться за человека крещеного, но неверующего...Если вымаливаешь его из лап греховной жизни, могут ли, как обратная реакция, начаться в собственной жизни проблемы. Уже год я заказываю сорокоусты, читаю акафисты за близкого человека. И примерно столько же времени постоянно какие то возникают неприятности у меня. Может ли это быть как обратная реакция на точ, что я делаю т.к. враг не хочет отпускать заблудших и мстит тем, кто борется за них. О себе. В церьковь стараюсь ходить по воскресеньям, раз в месяц причащаться.


иерей_Виктор: Дорогая Екатерина, ваши так называемые проблемы, ни как не связаны с молитвами за вашего знакомого. Опять же, что есть проблема, все относительно, например проблемы у умирающего больного одни, а у блондинки, въехавшей на светофоре в бампер впереди идущей машины, другие. Возложите все на Господа, ведь это Он распялся за нас на кресте (1Кор. 1.13). Господь берет на Себя наши грехи, а не те кто молится за ближнего своего, поэтому молитесь за знакомого, со смирением и упованием на Господа. И свой жизненный крест несите и надейтесь на любовь Господа к нам. А в храм ходите и далее, и со смирением продолжайте молиться.
С Богом.
 
Город: КиевНаписано 20.01.11 08:54
Имя: Татьяна ТатьянаMail to t.mukovoz@gmail.com

Вопрос персонификации зла (дьявола). Почему церковь отделяет дьявола и его служителей в отдельное ведомство? Если Творец везде и во всем, вездесущ и всемогущ, если ни один волос на голове не упадет без его воли, то и дьявол находится в его подчинении. Значит, все зло, творимое им происходит по воле Бога. А, значит, зло неотделимо от добра. Объявляя же что-то бесовщиной и дьяволизмом, церковь тем самым ставит четкую грань между злом и добром, выводит зло за рамки Божественной воли. Складывается впечатление, что дьявол Творцу не подчиняется, а значит мы имеем не одного Бога, а двух. Тут заканчивается единобожие, рушится главная заповедь христианства о едином Боге, на которой держатся все остальные. Прокомментируйте, пожалуйста. Я ходила в церковь, регулярно причащалась. Последнее время подобных вопросов возникает все больше и больше, и не только у меня. У большинства моих знакомых есть вопросы, на которые церковь дает очень наивные ответы. Понимая, что у меня появились сомнения, пока я не подхожу к причастию, но это тяготит меня.


иерей_Виктор: Татьяна, а что для вас причастие Святых Христовых Таин? Вы Евангелие внимательно читали, постоянно ли читаете, читаете ли святых отцов? А то вопрос есть, а решение его хочется найти на интернет форуме, вы книги читайте. Не думали ли вы, что мысль эта навеяна лукавым.
Как правило, наша гордость закрывает от нас Небеса, и многое остается не познанным. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мт. 5.8).
Вот почитайте:
http://www.pravmir.ru/article_2310.html
http://www.pravoslavie.uz/Osnovi/IoannZl/02/Z02_1_03_1.htm
http://www.wco.ru/biblio/books/ioannd2/Main.htm
http://www.pravoslavie.ru/put/070212112512.htm
http://azbyka.ru/parkhomenko/knigi/ob_angelah_i_besah_39-all.shtml
http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/pomazansky_dogmatica_1g_06_all.shtml

 
Город: КиевНаписано 18.01.11 10:55
Имя: Вера Вера

3 года назад мама пыталась познакомить меня с парнем. Он был в Киеве проездом, но у меня на душе было такое состояние ничего не хотелось. Но маме казалось, что как 30 лет мне исполнилось, и я не замужем, то жизнь моя не сложилась, я должна ребенка или нагулять или же жить лишь бы с кем. Знаете, это истерику у меня вызвало, я все годы рыдаю. Я начала ненавидеть детей, как что-то навязанное мне, ведь получается я уже как не имею цены. И обидно мне и горько. И как-то получается, не бываю в церкви, чтобы могла исповедоваться. Прихожу, а служба уже или окончена или сегодня не исповедывают. Мама уже и не рада, что так говорила, она полностью как отказалась от слов. Но мне горько. Я иногад вспоминю, обижаюсь на нее ,мне не хочется, чтобы эти мысли у нее были подсознательно. Мне кажется, я совсем не нужна ей, если она навязывает семью, я же не хочу ее. я хочу стать на ноги, закончить образование, у меня никогда вжизни не было красивого платья. Я пока не готова... Я не могу нагулять ребенка, как произошло со мной. Я всю жизнь стесняюсь автобиографию заполнять... Господи, как тяжело..


иерей_Виктор: Здравствуйте Вера. Все-таки постарайтесь понять вашу маму, она из – за любви к вам готова на все. Она волнуется, ее представления счастливой жизни дочери ну вот такие, как вы описали. Вы относитесь к маме более снисходительно. Со своей стороны постарайтесь её успокоить, поговорить. А главное не злитесь на маму, постарайтесь её понять. Маме наверно хочется нянчить внуков, а не от дочери избавиться.
Молитесь Господу и о маме, и о себе, Бог ведает – когда, кому и сколько. И в храм постарайтесь все же попасть вовремя, главное захотеть. Бог вам в помощь.


 
Написано 18.01.11 10:34
Имя: Анна Анна

Здравствуйте! Когда мне было лет 13, я впервые прочитала "Архипелаг Гулаг" Солженицина, "Крутой маршрут" Гинзбург и другие книги, где развенчивался культ Сталина, рассказывалось о репрессиях, лагерях. Моя бабушка была неверующая, рьяная сталинистка да еще и с крутым сибирским нравом. На стене вместо икон висели бюстики Ленина и Сталина. Постоянно потрясала рукой и вещала, что нет на нас Сталина и как же народу не хватает сильной руки. На все мои доводы о том, чтобы посмотрела правде в глаза, кричала, что исказить историю можно как угодно. Будучи максималисткой, внучкой своей бабушка да и ума небольшого я ляпнула ей, что если она со Сталиным заодно, то у нее тоже руки в крови. Бабушка не долго думаю крикнула мне проклятье. Знаю, что сказала его она сгоряча, 10 раз пожалела, т.к. я была ее любимой внучкой. Она сама всю жизнь страдала от своего воинственного характера, да и в Сибирском селе, откуда она родом, проклинать всех вокруг это как сказать крепкое словцо. Мы помирились конечно через какое то время. Бабушка в итоге умерла ужасной смертью. Ее убили в 85 лет. Но время от времени меня гложат воспминания. Ведь проклятие, тем более близкого человека, врядли может быть совершенно безобидным. Что ВЫ можете сказать по этому поводу?


иерей_Виктор: Здравствуйте Анна, можно сказать, что и волос с головы вашей не пропадет без воли Божьей (Лк. 21.18). Дело в том, что проклинающий, сам сильно согрешает, нарушая заповедь о любви к ближнему. Если вы человек верующий, то я думаю, понимаете, что наша жизнь в руках Божьих. Апостол Павел ободряет римских христиан, а в их лице и всех нас: Если Бог за нас, кто против нас? (Рим. 8.31). Необходимо жить по заповедям Евангелия, то есть духовной жизнью, и Бог будет за нас. Поэтому бояться проклятия не следует, тем более не справедливого.
Во времена своего детства помню, как мой дед любил спорить с моей бабушкой о политике партии, так сказать. Бабушка к политике относилась очень серьезно, а дед все время подшучивал, над ней доводя ее практически до истерики. По этому, очень важно вести любую полемику с любовью к своему оппоненту.
А за бабушку обязательно усердно молитесь, это будет полезно и вам, и ее душе.
 
Город: КиевНаписано 17.01.11 22:46


123456789101112131415161718193435363738394041424344454647484950515253