Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* До закрытия долга остаётся 18000 гривен, и… 5 часов!
* Даніела Матвійчук. Долаємо наслідки лікування…
* Кириченко Влад. Контрольна перевірка перед лікуванням.
* Єгор Скалозуб - потрібна допомога
* Степан Щербина. 18 500 - щоб продовжити лікування!

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Форумы
Форум о разном ->> Вход->> Боль утраты
АвторСообщение
12.04.09 18:53
Гость
Сообщений:
Емейл: нет
ip: скрыто


На днях умерла подруга, верующая христианка. Ей был 21 год, она была беременна, ребенок 3 года остался, муж. Городок у нас не большой, но на похороны приехало двадцать машин, два автобуса - и все не поместились, чтобы ехать на кладбище.
Глядя на слезы всех родных и близких, на страдание мужа и матери, пришлем на ум такой вывод - умершие не видят нас, иначе утверждение Бога о том, что там не будет боли и слез - не верно.

Гость

12.04.09 19:55
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Так слез то не будет ТАМ, а не здесь. Здесь - это естественно, даже Сам Спаситель (Богочеловек) будучи на земле плакал об умершем Лазаре и радовался вместе с апостолами и женщинами после того, как воскресил его.

Матф.5:4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Спешите делать добро ради Христа

12.04.09 19:58
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


прокоментируйте кто то знающий,мне тоже было бы интересно услышать ответ

Гость

12.04.09 20:00
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


ой,я ваш ответ не увидела!но я так поняла что имеется ввиду что глядя с небес на мучения родных,душа тоже страдает!

Гость

12.04.09 20:18
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Забыл добавить. По учению Церкви умершие видят нас первые три дня, пока душа находится еще на земле. Это еще не ТАМ. После частного суда (40 дней), душа уже находится ТАМ. Я думаю, что с умершими не может быть чувственного общения (только бесы бывает являются по видом умерших) или это возможно только по особому произволению Бога.
Какое же возможно общение ?
Духовное.
Дух человека будучи упокоеным во Господе не будет плакать, т.к. испытывает невероятную радость. Подобную радость испытывает и подвижник на земле, при том, что на него и его друзей и близких постоянно наваливаются скорби. А он все более и более радуется. Здесь тоже какбы противопоставление, а по человеческим меркам невозможное - но факт остается фактом. Настоящий подвижник христианин - всегда радостен, мирен, покоен (когда в Духе)
Где Дух Господень - нет скорби, нет печали, нет воздыхания.
Умерший, упокоеный во Христе исполнен Богом и потому духовное, у него обладает чувственным, а не наоборот.
Мы же рассуждаем именно о чувственном, но о духовном можно судить только духовно.
Как намек, на то, как можно не плакать, когда тяготеет скорбь над ближним и бесы выедают душу от печали, каждый христианин знает такой факт, что если искренне исповедать отчаяние, уныние, причаститься Господу (Св. Тайн), отслужить панихиду об умершем, то из церкви выходишь с миром в душе. А ведь это только предверие царства, т.к. нам еще нести крест... Но ощутить, каково это, хоть в какой то мере - возможно.

Спешите делать добро ради Христа

12.04.09 20:23
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Представьте фантастический пример.
Женщина родила ребенка и он радуется и удивляется новому открытому миру, а два других малыша еще в пузе у матери. И вот они скорбят об ушедшем навсегда (по их мыслям братике), а он же зная каково здесь не будет плакать об их скорбях и печалях, ибо знает, что и они скоро вылупяться на свет Божий из темноты и мрака.

P.S. Лучше описать не смогу, но думаю, мысль понятна.

Спешите делать добро ради Христа

12.04.09 20:34
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Админ, ну почему так грубо " в пузе"? Не в пузе, а в животе, под сердцем, в чреве, наконец. И где вы видели, чтоб тройня рождалась с большим интервалом? Они выходят быстро, один за другим, так, что братики не успевают плакать и скорбеть об ушедшем. А вы " в пузе".

Гость

12.04.09 20:48
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто




Я же говорю, пример фантастический, главное чтобы мысль была понятна. Здесь - не там.
Но вопрос тем и хорош (спасибо автору), что подтверждает правильность святоотчеческого взгляда на спасение.
Спасение - стяжание Духа Святого, Духа мирного, Христова, обожение человека.
А вот если человек не удосужился этого сделать здесь будучи в мире, тогда ей Богу, не знаю. Быть может ад - это отчасти и есть состояние, когда человек не в Духе, когда он не имеет в себе Жизни (Бога).
Тогда понятны и те самые "вечные мучения" о которых говорит Евангелие, когда страстные чувства пожирают душу. Это, действительно, ничем не утешимая скорбь.

Спасения!

P.S. Прошу прощение за "пузо".

Спешите делать добро ради Христа

12.04.09 21:56
Надежда
Сообщений: 189
Емейл: @
ip: скрыто


А мы вчера похоронили маму моей близкой подруги. Они верующие, так что было отпевание, батюшка сказал после этого очень хорошие слова. Действительно, три дня душа на земле, до девятого дня ей показывают райские селения, а до сорокового дня мытарства души. И очень важно молиться в это время, помочь душе усопшего. Батюшка сказал, что всем нам надо задуматься, с чем мы придем к Богу, потому что наши дела будут говорить сами за себя. Нужно делать добро, ибо дающий получает больше просящего. Подруга приняла смерть матери как подобает православному человеку. Для нее душа мамы жива, она будет молиться, заказала панихиду. А мне дала деньги, сказала, отдай своим детям в больнице. Самое лучшее, что мы можем сделать для усопшего это молиться и делать добрые дела.

Надежда Харьков

12.04.09 22:36
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


спасибо за пояснения!я мысль поняла,даже на примере пуза))

Гость

13.04.09 04:21
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Прочтите пожалуйста Еклисиаст 9:5,10 и Откровение 21:3,4

Гость

13.04.09 21:57
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Вот и я думаю, что отпевания, молитвы, панихиды уже мертвым ни к чему. Как сказам верующий на похоронах подруги: "Я не желаю ей Царства Небесного - поздно ей что-то желать, а желаю вам всем, здесь стоящим, потому что Царство Небесное мы можем получить только живя на Земле, поверив и приняв Иисуса, как своего Личного Спасителя".
Стоит задуматься всем об этом...

Гость

14.04.09 08:29
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Умерший человек теряет гномическую волю, т.е. сам он действительно ничего изменить более не может (напр. притча о Лазаре и богаче), но состояние его может измениться по молитвам Церкви:



Св. Писание представляет примеры молитвенного поминовения усопших и благотворительности в память их - для испрошения прощения грехов. В ветхозаветной Церкви существовал во все времена обычай преломлять над умершими хлебы (Втор. 26, 14; Иер. 16, 17), и при их гробах их раздавать неимущим (Тов. 4, 17). Был обычай по случаю кончины ближних налагать на себя пост (l Цap. 31,13; 2 Цар. 1, 12: 3, 15): что, конечно, соединялось в соотвествующими молитвами. Иуда Маккавей творил молитву за павших в сражении воинов - в изглаждение их греха и отослал пожертвование в Иерусалим для их очищения (2 Мак. 12, 42-45).

В Новом Завете Христос молился за учеников, чтобы они унаследовали благо вечной жизни: пред Своею крестною смертию Он молился: "Отче, хощу, да идеже, Аз, и тии будут со Мною, да видят славу Мою" (Ин. 17, 24). Отсюда можно заключить, что и предметом наших молитв могут быть блага будущей жизни, которые мы испрашиваем для умерших. О воздаянии за гробом молились и апостолы. Ап. Павел молился об Онисифоре: "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день" (2 Тим. 1, 16). До этого он говорил о "доме Онисифора", очевидно потоку, что сам Онисифор был тогда уже умершим.


Читать далее
http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/Sarychev_Uchenie_o_boge_39g-all.shtml

Спешите делать добро ради Христа

14.04.09 23:07
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Прочитала все ссылки и не нашла ни одного намека на то, что за усопших надо молиться. А Маккавейская - это из какой Библии книга? Ее я вообще не нашла.
Все-таки бесполезны наши молитвы за умерших, как и цветы на их гробах и внимание к их могилам. Надо молится за живых и им дарить цветы и свое внимание.

Гость

15.04.09 08:36
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Уважаемый Гость - жизнь это не только ссылки. Жизнь во Христе - это 2000 опыт Церкви, котрая, кстати, и составила канон Св. Писания, Которая также и составила каноны и молитвы об умерших. Можно трактовать ссылки по своему опыту или отвергать их (кто в лес, кто по дрова), а можно довериться опыту Святой Апостольской Церкви.
Бог есть - не Бог мертвых. Бог - есть Любовь. А если так, то наша любовь к умершим может преодолеть любые препятствия. Более того, только наша любовь (к Богу и ближнему) - есть то единственное, что нам может понадобиться ТАМ и то единственное, что приемлет Бог.
Совесть человека - глас Божий. И именно совесть, а также опыт миллионов людей, которые принадлежат к Церкви, подсказывают нам, что умершим нужны наши молитвы.
Даже совесть неверующего гонит его на кладбище, я уже не говорю о христианине.
У Вас лично нет этого опыта молитвы за умерших и потому Вы не знаете, что он дает как умершему, так и Вам лично.
Вот некоторые мысли из духовного опыта святых людей разных веков, принадлежащих Церкви, подумайте над ними:

Участь отшедших не считается решённою до всеобщего суда. Дотоле мы никого не можем считать осужденными окончательно; и на сем основании молимся, утверждаясь надеждою на безмерное милосердие Божие. Усопшие не вдруг свыкаются с новою жизнию. Даже и у святых некое время держится земляность. Пока-то она выветрится, требуется время большее или меньшее, судя по степени земляности и привязанности к земному. Третины (третий день по смерти), девятины (девятый день) и сорочины (сороковой день) указывают на степень очищения от земляности…

У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства. Тут нужна ей помощь! Станьте тогда в этой мысли, и вы услышите вопль её к вам: "Помоги!" - вот на что вам надлежит устремить всё внимание и всю любовь к ней. Я думаю, самое действительное засвидетельствование любви будет, если с минуты отхода души вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом её состоянии и новых неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу - ей о помощи в продолжении шести недель, да и далее…
Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).


Есть возможность облегчить наказание умершего грешника. Если будем творить частые молитвы за него и раздавать милостыню, то, хотя бы он был и недостоин сам по себе, Бог услышит нас.
Святитель Иоанн Златоуст (†407).


Не надобно отвергать того, что души умерших получают облегчение от благочестивых, когда приносится за них Жертва Ходатая или раздается милостыня для их пользы, но такие дела благочестия приносят пользу только тогда, когда умершие заслужили, чтобы те были полезны…
Блаженный Августин (354-430).


Пока ты, мать, жива, то ты еще очень много можешь сделать для своего чада. Молись, подавай за него литургию и милостыню. У Бога нет мертвых, у него все живы.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006).


Нужно поминать его имя на проскомидии и дать по нем милостыню нищим, да посетит его душу милость Божия. Из церковной истории видно, что много пользует душам преставившихся творимые по них поминовения и милостыня.
Монах Георгий (Стратоник), затворник Задонский (1789-1836).


Мы будем поминать, как умеем, на земле, а отшедшие души будут поминать нас на небеси, и небесная молитва их об нас гораздо больше приносит нам душевной пользы, нежели наша – об них. И не только праведники, коих души в руце Божией, молятся ко Господу о нашем спасении, но и души грешных тоже заботятся об нас, чтобы мы не попали туда же, где они, и, по евангельской притче, просят святого Авраама послать к нам в дом какого-нибудь праведного Лазаря, чтобы он вразумлял нас, что нам подобает творити, да избегнем мучений вечных.
Преподобный Антоний Оптинский (1795-1865).


Родные и близкие усопших! Делайте для них то, что им нужно и что в ваших силах. Тратьте средства не на внешние украшения гроба и могилы, а на помощь нуждающимися, в память усопших близких, на церкви, где возносятся о них молитвы.
Архиепископ Иоанн (Максимович) (1896-1966).


Часто смерть поражает человека внезапно, и он, не принеся никакого покаяния, также отходит со грехами. Сам он уже не может помочь себе никакими средствами. Изменить свою участь человек может только, когда он жив, творя добрые дела и моля о своем спасении ко Господу. Вот в таких-то случаях молитва за усопших весьма необходима и доставляет им величайшее благодеяние.

Придёт время, когда мы увидимся с ними. Как же радостно будет услышать от них слово благодарности за молитву! Они скажут: "Вот ты помнил меня, не забыл меня и помог мне во время нужды моей. Благодарю тебя". И напротив: как горько будет услышать упрек тому, кто не молился за умерших! "Вот ты не вспоминал обо мне, не молился обо мне, не помог мне в час нужды моей, упрекаю тебя".

Состояние усопших подобно положению человека, плывущего по очень опасной реке. Молитва за усопших - это как бы спасательный канат, который бросает человек утопающему ближнему. Если бы каким-нибудь образом перед нами отворились врата вечности и мы увидели бы эти сотни, тысячи миллионов людей, рвущихся к мирному пристанищу, - то какое бы сердце не поразилось и не сокрушилось при виде своих единоверных и единокровных близких, без слов взывающих к нашей молитвенной помощи!
Архимандрит Кирилл (Павлов) (XX век).


От того, что тетя Нюра выдала бедной Фене буханку хлеба, усопшему дяде Васе легче не становится. Однако же не случайно Церковь учит, что милостыня приносит большую пользу умершим, и призывает нас делать пожертвования, помогать бедным, ухаживать за больными. Сами по себе внешние дела суетны, усопшие нуждаются в сердечной молитве за них, но в том-то и дело, что глубокая озабоченность собственным земным благополучием сделала наши сердца мертвыми и черствыми для молитвы, почти совсем к ней неспособными. А когда мы делаем добрые дела, душа как бы учится добру от тела, смягчается, становится способной пожалеть и живого, которому можно помочь и молитвой, и делом, и усопшего, который нуждается уже только в молитве.
Священник Константин Островский (р. в 1954).


Преподобная Афанасия, когда, в сороковой день по кончине ее, сестры, обсчитавшись днями, забыли попросить священника совершить за упокой ее литургию, вечером того же дня явилась в сонном видении игуменьи и обличила ее, как за то, что она забыла сороковой день по смерти ее, так и за то, что она раздавала милостыню за упокой ее не сорок дней, как она завещала, а только девять. И в заключение сказала: "Да будет вам известно, что творимая за душу милостыня и иерейские молитвы умилостивляют Бога: если души усопших грешны, то через это они получают от Бога прощение грехов, а если чисты и праведны, то творящие поминовение сами на себя через это низводят милости Божии."
Епископ Гермоген (Добронравин) († 1893).


Подобно тому как, навещая заключенных, мы приносим им прохладительные напитки и тому подобное и облегчаем тем самым их страдания, так же мы облегчаем страдания усопших молитвами и милостынями, которые совершаем об упокоении их душ. Молитвы живых об усопших и совершаемые об их упокоении службы — это последняя возможность получить помощь, которую даёт усопшим Бог — до Второго Пришествия…
Поэтому наша Церковь и установила освящение заупокойного колива, заупокойные службы, панихиды. Заупокойные службы — это самый лучший адвокат о душах усопших. Заупокойные службы обладают такой силой, что могут даже вывести душу из ада.

Если ты молишься об усопшем по чёткам, то вместе с ним молись и о других усопших. Зачем поезду ехать в такую даль только с одним пассажиром? Ведь он может взять и других. Знаете, сколько усопших нуждаются в молитве? Несчастные просят помощи, и у них нет никого, кто бы за них помолился! Некоторые люди очень часто совершают панихиду о ком-то из своих усопших сродников. Но от этого не получает помощи даже тот человек, о котором совершается молитва, потому что такая молитва не очень-то угодна Богу. Раз они совершили об этом усопшем столько заупокойных богослужений, то пусть одновременно молятся и за других усопших.

Полезнее, чем все поминовения и заупокойные службы, которые мы можем совершить за усопших, будет наша внимательная жизнь, та борьба, которую мы совершаем ради того, чтобы отсечь свои недостатки и очистить душу. Ведь результатом нашей свободы от вещей материальных и от душевных страстей будет не только то, что сами мы почувствуем облегчение. Облегчение получат и усопшие праотцы всего нашего рода. Усопшие испытывают радость, если их потомок живёт с Богом. Если мы не находимся в добром духовном состоянии, то наши усопшие родители, дед и прадед, все наши предки страдают. «Посмотри-ка, как живёт наш потомок!» — говорят они и расстраиваются. Однако, если мы находимся в добром духовном устроении, они радуются, потому что были сотрудниками Бога в нашем рождении и Бог некоторым образом обязан им помочь.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).


Ставя дорогие памятники и украшая их, как только может подсказать изобретательный ум, затрачивая на них сотни и тысячи рублей, в то же время жалеем подать нищему на фунт хлеба или прикрыть наготу голому ради души покойника.
Ужели в самом деле не тронулось бы наше сердце сострадательностью, если бы мы увидали, как ребенок, завязши в грязи, тонул в ней, и не вынули бы его? У ребенка не хватает сил самому вылезти из грязи, и вот мы подаем ему руку помощи.
Точно так же покойники, находясь в греховной тьме, на месте мучения, лишены сами по себе возможности очиститься от грехов, освободиться от горькой участи, так как после смерти нет покаяния. Кто же им может помочь, как не живые? А между тем живые, часто близкие, даже родные, забывают о них, забывают дети своих родителей, родители детей, братья сестер, сестры братьев. У всех большей частью одна забота о внешности и о показной стороне, о том, что могут видеть другие, а душа их, тяжкая участь — это в стороне.
Мы должны верить, что, молясь о покойниках, молимся в то же время о самих себе, потому что за нашу милость к умершим Господь нам посылает Свою милость, за нашу молитвенную память о них Господь и о нас помнит, по Своему милосердию. Мы должны верить, что никакое добро не забывается, не пропадает даром. Особенно, когда мы молимся за души усопших, поминая их в нашей домашней или в церковной молитве, сопровождая эту память милостынею за них — это добро наше бывает особенно приятно Всемилостивому Богу, и Он, по Своей премудрой и всемогущей благости, устрояет так: кто молится о покойниках, за того и после смерти непременно тоже будут молиться.
Протоиерей Димитрий Булгаковский (1845-?).


Дорогая моя, представь лютую адскую бездну, в которой мучаются без передышки бесчисленные тысячи людей, среди которых, конечно, есть и наши родные, и пойми, как ничтожны перед лицом этого наша суета, отнимающая у нас столько драгоценного времени, наше уязвленное самолюбие, тщеславие, обиды... Надо скорее всех простить, помочь человеку и себе исправиться, только чтобы ни он, ни я, ни ты сюда не попали. Чтобы, глядя на нашу искреннюю жизнь, Господь захотел помиловать — вынуть из преисподней — наших усопших родных.
Монахиня Надежда (Бреннер) (1890-1983)


"...Мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах." (1-е Петра 4:6,7)

(Зачем Христос проповедовал, благовествовал мёртвым ??? )


“ВЕЛИКАЯ ПОЛЬЗА БУДЕТ ДУШАМ, о которых приносится моление, когда предлагается святая и страшная Жертва”, говорит святой Кирилл Иерусалимский. (315—386)

“Не напрасно установили апостолы, чтобы при совершении страшных Тайн поминать усопших. Они знали, что от этого МНОГО ИМ ВЫГОДЫ И МНОГО ПОЛЬЗЫ, когда весь народ и священный лик стоят с воздеянием рук и когда предлежит страшная Жертва, то как не умолить Бога, прося о них” . Св. Иоанн Златоуст (†407)

"Приношения за умерших мы творим ежегодно в день их кончины" (De coron milit). “Муж ежегодно совершает память об (умершей) жене и приносит жертву, и наоборот, жена тоже ежегодно приносит жертву за мужа умершего”. “Мы совершаем приношения за усопших и торжества в честь святых” (Тертуллиан. О венке воина. гл. 3). (ок.155-ок.220)


Вот еще почитайте.
Св. Филарет, митрополит Московский
ИЗ СЛОВА О МОЛИТВЕ ЗА УСОПШИХ
http://www.zavet.ru/kalendar/rods1-004pr.htm

Спешите делать добро ради Христа

1 раз отредактировано, посл. в 15.04.09 10:28
15.04.09 10:31
ReAlex
Сообщений: 731
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:
Все-таки бесполезны наши молитвы за умерших, как и цветы на их гробах и внимание к их могилам. Надо молится за живых и им дарить цветы и свое внимание
То есть Вы не верите в жизнь после смерти?

Жить просто и мыслить возвышенно.

15.04.09 12:06
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


К тому, что сказал Саша, мне бы хотелось привести пример из жизни знаменитого старца Алексия из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры. Этот пример о необычайной силе поминаний наших усопших на Божественной Литургии.
"Еще до прославления Феодосия Черниговского (1896 г.), иеромонах Алексий (умер в в 1916 году), переоблачавший мощи, устал. Сидя у мощей, задремал и увидел перед собой святого, который сказал ему: "Спасибо тебе за труд для меня. Прошу также тебя, когда будешь служить Литургию, упомянуть моих родителей", - и дал их имена (иерей Никита и Мария). До видения эти имена были неизвестны. Спустя несколько лет после канонизации в монастыре, где св. Феодосий был игуменом, был найден его собственный помянник, который подтвердил эти имена и истинность видения.
"Как можешь ты просить моих молитв, когда сам ты стоишь перед Небесным Престолом и подаешь людям Божию благодать?" - спросил старец Алексий.
"Да, это верно, - ответил святой Феодосий, - но приношение на Литургии сильнее моих молитв"".
Архиепископ Иоанн (Максимович). Из книги "Чтение на каждый день Великого поста"

Гость


| 1 | 2 | 3 | 4 | >>