Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Даніела Матвійчук. Долаємо наслідки лікування…
* Кириченко Влад. Контрольна перевірка перед лікуванням.
* Єгор Скалозуб - потрібна допомога
* Степан Щербина. 18 500 - щоб продовжити лікування!
* Костя Романов просит вашей помощи. К сбору – 34000 грн.

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Форумы
Форум о разном ->> Вход->> да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе
АвторСообщение
12.01.08 22:31
Миша
Сообщений: 11
Емейл: @
ip: скрыто


Макс Лукадо. БЛИЗКО К КРЕСТУ, НО ДАЛЕКО ОТ ХРИСТА

--------------------------------------------------------------------------------

БЛИЗКО К КРЕСТУ, НО ДАЛЕКО ОТ ХРИСТА
Макс Лукадо
У подножия креста продолжали бросать кости.
Видите эту сцену? Солдаты сгрудились в кружок, глаза смотрят вниз. Преступник над ними забыт. Они играют на кое-какую оставшуюся одежду. Туника, плащ, сандалии - всё присвоено. Бросая кости на твёрдую землю, каждый солдат держит пари на удачу, надеясь обогатить свой гардероб за счет распятого плотника.
Меня всё время интересует, как должна бы выглядеть эта сцена в глазах Иисуса. О чём Он думал, глядя вниз, где под Его окровавленными ногами, собравшись в кружок, игроки бросали кости. Какие чувства Он испытывал? Он, должно быть, был изумлён. Вот здесь простые солдаты становятся свидетелями самого необычного в мире события, а они даже не знают об этом. Для этих солдат это просто ещё одна пятница, а Он ещё один преступник.
"Ну, давай быстрей, твоя очередь!"
"Ладно, ладно - это бросок за сандалии".
Бросают жребий на имущество Христа. Головы опущены. Глаза смотрят в землю. Крест забыт.
Символизм этой сцены поразителен, не так ли? Он заставляет задуматься о нас. О верующих. О тех, кто претендует на наследие креста. Я думаю обо всех нас. О каждом верующем на земле. О консерваторах в религии. О тех, у кого более свободные взгляды. О тех, кто придерживается строгих правил и более простых. О богатых церквях. О бедных церквях. О харизматах, "преисполненных духом" и тех, кто верит в царство Христово на земле после Судного дня. О проповедующих Евангелие и принимающих участие в политической жизни. О тех, кто буквально верит в то, что написано в Библии, и кто отвергает логическое в Ней. О католиках и лютеранах. О простых священниках. О тех, кто верит во второе рождение, и тех, кто всё время кричит "аллилуйя".
Я думаю о нас.
Я думаю, что мы не так уж и не похожи на тех солдат (извините, что говорю это).
Мы тоже играем в игры у подножия креста. Мы конкурируем за то, чтобы стать их участниками. Мы боремся за общественное положение. Мы судим и осуждаем. Соперничество. Эгоизм. Личные достижения. Это всё там, у подножия. Нам не нравится, что делали другие, поэтому мы забираем выигранные "сандалии" и уходим в раздражении.
Мы так близко у этих бревен креста и так далеко от крови, пролитой на нём.
Мы так близки к самому необыкновенному явлению мира, а ведём себя как самые заурядные игроки в кости, сгрудившиеся кучей в перепалке, отстаивая свои дурацкие интересы.
Сколько часов было потрачено на проповедование банальностей? Сколько церквей распалось из-за никчёмности? Сколько известных деятелей оседлывало своих излюбленных коньков, обнажало мечи горечи и с энтузиазмом отправлялось на битву с собратьями по вопросам, не стоящим обсуждения?
Мы так близки к кресту и так далеки от Христа.
Наша специальность - быстрый обмен ударами типа "Я прав". Мы пишем книги о том, как неправильно поступают другие. Мы специализируемся на отыскивании слухов и становимся экспертами в обнажении человеческих слабостей. Мы сбиваемся в маленькие группы, а затем, о Боже, опять разбегаемся в стороны.
Ещё одно наименование. Ещё одна доктрина. Ещё одно "заблуждение". Ещё одно вероисповедание, как ещё одна партия в покер. Господь наш, должно быть, изумлен, глядя на нас.
Засунув большие пальцы рук за отвороты пиджака, мы ухмыляемся: "Какие эгоисты те солдаты. Они были так близко у креста, и всё же так далеко от Христа".
А мы? Неужели так отличаемся от них?
Наши расхождения во взглядах так многочисленны, что мы их не можем систематизировать. Так много ответвлений, что даже у них есть свои побеги.
Ну... а теперь серьёзно.
Неужели наши отличия существуют, чтобы разделить нас? Неужели наши мнения существуют, чтобы выделить нас? Неужели наши стены существуют, чтобы развести нас в стороны? Неужели из-за этого невозможно объединиться ради общего дела?
"Пусть все они будут едины", - молился Иисус.
Едины. Не едины в группах по две тысячи человек. Но едины в одном. Одна церковь. Одна вера. Один Господь. Не баптисты, не методисты, не адвентисты. Просто христиане. Нет названий. Нет иерархий. Нет обрядов. Просто Христос.
Слишком идеалистично? Невозможно достичь? Я так не думаю. Вы знаете: и более трудные дела делались. Например, однажды на кресте Творец отдал Свою жизнь за Своё творение. Может быть, всё, что нам нужно, так это несколько сердец, готовых подражать.
Ну, а как вы? Вы можете построить мост, соединяющий берега? Бросить спасительную веревку через бездну? Молиться за единство? Можете ли вы быть тем солдатом, который приходит в себя, вскакивает на ноги и напоминает всем нам: "Эй, то Бог на кресте!"
Пугающая схожесть между игрой солдат в кости и нашими играми. О чём думал Иисус? О чём Он думает сегодня? Игра в кости всё ещё продолжается. И это у подножия креста.
Перевод: Валькова Н.Д.

Миша

13.01.08 12:47
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Близко Христу и далеко от Христа - воистину так.

Если бы всё так было просто. Однако если спрашиваешь инославного почему он не ходит в православную Церковь, не исповедуется, не причащается, ответы часто весьма изумляют.
Статья, что выше - верна и неверна. Верна - постановкой вопроса, неверна - ответом. В ней много недосказаного и много, построенного на человеческих эмоциях, но что противоречит Божественному Откровению.

Я же хочу напомнить и другие слова Евангелия:

Тим.1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.

а ниже

Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе

учителей, которые льстили бы слуху;


Ну так и почему бы не вернуться сотням инославных конфессий, которые продолжают плодиться от ветра в головах их основателей в Церковь ? Что мешает ?

Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

Итак, что общего может быть между Церковью, водимой духом Святым и человеческим учениями ? Облобызаться ли всем исповедующим Христа и воссоединиться вместе ? Да, конечно. Вот только как ?

В Символе Веры, который является кратким выражением сути той веры, которая нам передана от Христа, есть такие слова:
"...Верую во Единую Святую и Соборную Апостольскую Церковь..."

Единую. Церковь, как Богочеловеческий Организм - Едина. Это Единство веры и евхаристическое единство (одна Чаша).
И когда мне неопротестант говорит, что он не причащается Христа, а вспоминает о нем - я верю, т.к. действительно Таинства возможны только в Церкви, а не в кружке по изучению (причем неверному, но это отдельный и долгий разговор) Библии. Итак, он не хочет вернуться ко Христу, в Христову Церковь, и быть в Его Теле, но при этом хочет объеденения. Но как же так ? "Едина вера, едино крещение". "Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец" - вот как мыслили Церковь ранние св. отцы. Получается откровенное богоборчество ?
Итак, на каком же другом основании возможно единение ? Одинакова ли вера ?

Деян.20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.

Апостол предупреждает, что ничего подобного, что нужно внимать каждому слову Христову и неуклонно следовать блюстителям (имеется ввиду пресвитерам, священникам) Церкви

Однако, несмотря на предупреждения апостольские, на Символ Веры, на тысячи конфессий, отпавших от Единой Святой и Соборной Церкви, сейчас многие говорят, что единение возможно на том общем, что нас объединяет. Это сообственно и есть - ересь экуменизма.
Очень хорошо по поводу вопроса, который обсуждается в теме, писал ещё в начале третьего века священномученик Киприан Карфагенский (200 г.р. от Р.Х.)
в книге "О единстве Церкви". Я её к сожалению в сети не нашел, но вот труд детально её разбирающий
http://karelin-r.ru/books/info/8/index.html
(Очень рекомендую, многих заставит серьезно задуматься! Миша и тебе тоже очень рекомендую полистать, чтобы понять как ранние отцы мыслили Церковь)
как раз говориться о той основе, на которой ТОЛЬКО возможно объединение (я не подразумеваю социальную сферу), а именно христианское объединение. Чтобы много не писать (за отсутствием времени и возможностей) приведу очень краткий ответ теперь о самом экуменизме архм. Рафаила:

"Что касается экуменизма, то я не его сторонник, и считаю экуменизм верхоглядством. Говорить о ничтожности догматических противоречий это значит косвенно признавать, что святые отцы на вселенских соборах что-то не досмотрели, что-то напутали, придали мелочам колоссальное значение, и не имели достаточной любви, чтобы преодолеть противоречия, или же предоставить каждому богословствовать так, как он хочет. В общем, в аспекте экуменизма, вселенские соборы становятся не ориентирами истины, не духовными светочами, а местом распрей и собранием спорщиков, на которые современный человек может смотреть сверху вниз с заоблачной высоты своей универсальной любви (только неизвестно откуда она взялась и в чем она проявляется). В общем, для экуменического счастья надо отнести деяния соборов к средневековому пережитку, сжечь книги церковных канонов, пустить их пепел по воздуху и, облегченно вздохнув, броситься в объятия друг друга. Если догматы были бы продуктом человеческого интеллекта, то вы могли бы говорить о ничтожности, противоречии между ними, потому что эти противоречия не относились бы к богопознанию и богообщению, а остались бы личным восприятием, субъективным ракурсом зрения каждого человека. Но догматы – богооткровенные истины, и ошибки в догматах мешают правильной вере, духовному зрению, как мешает видеть песок, брошенный в глаза. Святые отцы на соборах взвешивали каждое слово догматов, чтобы не было неточностей, двусмыслия, за которой могла бы прятаться ложь; взвешивали как ювелир алмазы, чтобы из них сделать корону для царя. Отцы вселенских соборов обладали большей любовью, большими богословскими знаниями, чем мы; а самое главное, они обладали благодатью Духа Святого, которая делала их духовно мудрыми и прозорливыми. Они подтвердили свою святость чудесами. Чем же современные экуменисты превзошли древних отцов, что так пренебрежительно относятся к ним? Может быть, только дерзостью и словоохотливостью, да бесконечным повторением слова "любовь", которая для них означает единство без истины и вседозволенность без наказания. Выходит странно, как будто утверждали догматы те, в ком оскудели надежда и любовь; а чтобы восторжествовала любовь, надо упразднить или обесценить догматы. Я пишу вам только с одной целью, чтобы вы более глубоко задумались над опасностью экуменизма, который под видом объединения несет собой разрушение. Помоги вам Господи."


Тема эта сложна и болезнена. Но разбирать её нужно не человеческими эмоциями, желаниями или хотениями, а только на основании Св. Писания, СВ. Предания и двухтысячелетнего опыта Церкви.

Всем радости во Христе!

Спешите делать добро ради Христа


| 1 |