Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* До закрытия долга остаётся 18000 гривен, и… 5 часов!
* Даніела Матвійчук. Долаємо наслідки лікування…
* Кириченко Влад. Контрольна перевірка перед лікуванням.
* Єгор Скалозуб - потрібна допомога
* Степан Щербина. 18 500 - щоб продовжити лікування!

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Форумы
Материалы сайта ->> Вход->> Фотовыставка в Запорожье
АвторСообщение
21.02.08 09:30
Гость
Сообщений:
Емейл: нет
ip: скрыто


Ребята, какие же вы молодцы!
Как у вас все замечательно получилось!
А власти... Да Бог им судья.
Не дай Бог, заболеют их дети...

Юля Литвин

Гость

21.02.08 10:09
admin
Сообщений: 5483
Емейл: @
ip: скрыто


Какие вы молодцы!!!

А власти .... ?
Да, ну их.
Лучше привлекать живых людей с улицы и СМИ. У нас в стране, слава Богу много ещё пока живых людей, а не ходячих портфелей.

Божьей помощи!

Спешите делать добро ради Христа

21.02.08 11:48
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Добрый день

Огромное спасибо за Ваш труд! Вы в какой-то мере являетесь образцом организации работы в регионах.Я очень часто захожу на Ваш сайт и интересуюсь не только онкологией но и детками из детских домов.Очень интересен Ваш опыт работы с ними.

Очень понравилась выставка фоторабот.Мы вчера только встречались в больнице с Юличкой Литвин и обсуждали наши дальнейшие действия. Впереди 1 июня и Вы сразу-же дали идею для нашего города.У нас накопилось большое количество фотографий плюс начали работать с детками преподаватели рисования.Я так думаю до Дня ребенка мы накопим рисунки.
Единственное сразу возникает несколько вопросов.Аренда помещения и организация выставки?Вопрос не денег а документов.Мы в Днепропетровске не фонд,а просто группа волонтеров и спосоров.Вы с этим столкнулись.Какие" вылазят "проблемы в организации? Если можно подскажите,что-бы мы не наступали на те-же грабли.
Оксана

Гость

21.02.08 16:49
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Ірочка, дякуємо за чудову презентацію, я її переглядала, переглядала - дуже гарно, та й сльози просто не стримати... Ви молодці, так тримати, хай Вам Господь і люди допомагають )) а про владу Саша вірно сказав, я теж мала такий досвід неодноразово, але це зовсім не завадило допомагати діткам і кому-кому, а Вам не слід про це переживати, бо ви - справжня і добра команда рятівників. Хай все-все буде у Вас добре! Наталка

Гость

21.02.08 18:56
Irinka
Сообщений: 506
Емейл: скрыт
ip: скрыто


Спасибо всем за отзывы, мы старались!!! Сегодня кстати читала статью об акции в одной из наших газет - тот редкий случай когда статьи вышли вполне нормальные, без лишних "соплей" и пафосных фраз, как раз то, что и старались донести до людей.
Мне кстати очень понравилась Днепропетровская акция и я уже подумываю повесить подобные бигборды у нас (пока мы вешаем ситилайты с рекламой нашего фонда, возможно для того чтобы не приедалось можно будет поменять на такое, как в Днепре - очень интересный подход).
Мы кстати планируем на 1 июня тоже сделать фотовыставку, только в фотоклубе, где будет проще для прохода людей. Планируем делать не только по онкологии, но и по детдомам.
По поводу подводных камней и организации. Мы обзвонили два выстовочных залов. Один отказал так как "мы для онкобольных уже делали", фотоклуб предупредил что вряд ли можно вклинить нас куда-то за полтора месяца, но если выйдет, то за месяц у них оренда 1400 грн, нам сдадут за половину стоимости. Но не вышло в итоге. По этому пошли по запасному пути - обратились к нашим постоянным партнерам заводу ДСС. Только не к дерекции самого ДК (дирекция мягко говоря невесело отнеслась к такой идеи), а к начальству самого завода, с кем уже давно работаем. В результате за пол дня было договорено за помещение, причем бесплатно. Для ДК только написали от имени фонда заявление "просим предоставить место под проведение благотоврительной..." и подписались я и Альберт (председатель правления и президент фонда). Но эта заява была так, чисто для галочки, перестраховка для дирекции, в целом все было договорено и решено и без бумажки. По организации... последовательность примерно следующая: придумали идею, договорились с фотохудожником (Ромашка наш постоянный помошник), договорились о помещении, написали приглашения и разослали по фондам и органам власти, отдельное приглашение для СМИ, распечатали фотки и отдали в оформление, наконуне повесили. Вот собственно и все если сокращенно
По подводным камням. Все нужно начинать организовывать не за месяц-полтора, а месяца за три. Основные накладки у нас как раз и вышли по срокам (в обед 14 у нас еще не было на руках оформленных фотографий), развешивали их вообще до 8 вечера (когда персонал ДК стоял над душей и прозрачно намекал что пора нам сваливать).
По этому:
1. Приглашения бизнесменам и пр. желательно разослать как минимум за месяц до акции, за две недели до нее перезвонить, еще за 2-3 дня еще раз прозвонить называя не дату, а день недели (!!!). То есть когда мы звонили 12-13, то сначала говорили 15 февраля и большинстов людей не сориентировались что это уже через два дня, а когда говорили "в эту пятницу", то сразу получали более точный ответ.
2. отдавать фотографии в печать как минимум за 2 недели, а лучше за три, так как оформление их занимает от недели до двух (спасибо нам пошли на уступки и приняли заказ за 5 дней до конечного срока, а могли и не пойти...). Потому что прямо скажем, перетрусило меня, когда оказалось что готовые фотки должны прийти 14 днем (а что делать если не прийдут????).
3. Хорошо составленые приглашения и пресс-релизы для СМИ - 70% успеха. Это уже не первая наша акция и я выжу как влеяет на публикации хорошо составленый пресс-релиз. Если прошлые акции со стандартными прессрелизами (болеет столько-то детей, нужна помощь) закачивались безликими сюжетами с перевраными фактами и не к чему не призывающие, то в этот раз все публикации достаточно неплохо передали сам дух акции, почти не было искажений и пр. Даже канал, который пришел снять нашего главврача и который пустил пятиминутный сюжет о том, как все хорошо, половину закадрового текста пустил дословно из пресс-релиза в результате хоть часть сюжета соответсвовала нашей задумке. По этому работа с прессой!!!!
Вот основное... то что будет полезно наверно большинству областей, если что будет интересовать подробнее, то пишите в личку...

Все что нас не убивает, делает сильнее! 8 097 1364182, ICQ 339500957

25.02.08 10:14
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Ира, напишите пожалуйста, как Инночка Гришко, давно нет информации.

Саша, Киев.

Гость

25.02.08 14:47
alsnif
Сообщений: 260
Емейл: @
ip: скрыто


Цитата:
Мы в Днепропетровске не фонд,а просто группа волонтеров и спосоров.Вы с этим столкнулись.Какие" вылазят "проблемы в организации? Если можно подскажите,что-бы мы не наступали на те-же грабли. Оксана


Привет Оксана!

Регистрация организации влечёт за собой как плюсы, так и минусы. В то же время, я уверен что на определённом этапе развития придётся регистрировать фонд. Предприятиям намного удобней и надёжней иметь дело с фондами. Ведь перечисляя деньги в фонд, подразумевается полная отчётность фонда перед налоговой, СБУ и другими органами. При отсутствии фонда вы не имеете возможность легально проводить кампании по сбору пожертвований. Фонд имеет право официально нанимать сотрудников (н-р, арт-терапевт, психолог).

С другой стороны, необходимо ежемесячно выплачивать зарплату бухгалтеру, значительно возрастает количество бумажной работы, волокиты и т.д. Многие расходы оплатить со счёта фонда не возможно или очень затруднительно. Н-р, перечислять деньги или передавать лекарства с фонда на конкретного больного ребёнка проблематично - нужно оплачивать 15% подоходный налог. Поэтому, через фонд мы стараемся закупать лекарства, оборудование и передавать их напрямую в больницу или интернат. В таком случае налог не выплачивается. Деньги на конкретных детей удобней собирать на личные счета родителей.

Проблема организации работы - самое главное подобрать хорошую команду. В данный момент в фонде работают всего 3 человека, а это очень мало, учитывая "фронт работ" (гематология и вся областная детская больница, интернаты, детдом для инвалидов в Калиновке и т.д.). Есть несколько волонтёров, уделяющих часть времени помощи детям, но реально не хватает 2-3 сотрудников на постоянную работу - офис-менеджера - редактора сайта, менеджера проектов.

Также не всегда бывает легко убедить спонсоров жертвовать именно на зарплату. Ведь без квалифицированных сотрудников, всё своё время уделяющих помощи детям и развитию проектов фонда, вряд ли можно расcчитывать хороший результат. Ведь любой проект по привлечению спонсорской помощи состоит из нескольких этапов - выяснение сути проблемы, определение её приоритета, привлечение внимания жертвователей, получение помощи, закупка оборудования/лекарств, контроль за их использованием, отчётность перед спонсорами. Всё это огромные временные затраты.

Альберт Павлов,
БФ "Счастливый ребёнок", г. Запорожье
http://www.deti.zp.ua

С уважением, Альберт Павлов, БФ "Счастливый ребёнок", г. Запорожье www.deti.zp.ua

26.02.08 14:17
Гость
Сообщений: ~
Емейл: нет
ip: скрыто


Добрый день Альберт и Ирина,

Большое спасибо за подробное описание проблем связанных с открытием фонда.Я о них конечно догадывалась.Немного имею отношение к бухгалтерии и таможне.Конечно на сегодняшний день мне легче зарабатывать на своем рабочем месте и просто по мере возможностей помогать.И то что организовывать и работать в фондах тяжелейший труд я знаю уже не по наслышке.Незнаю может наши ребята-волонтеры и надумают открыть фонд,но я бы посоветовала-бы им соединиться с вами и вести работу с одного фонда.Если это конечно возможно?
С уважением к вашему труду Оксана

Гость


| 1 |