Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* София Балдюк. Плановое обследование и реабилитация на май. К сбору - 45000 гривен
* Марина Диденко. Новый курс на май. К сбору - 15500 гривен.
* Ярослав Логвіненко. Потрібна допомога на ліки для печінки.
* Ішемічний інсульт…ну хіба мало всього…
* Просим помочь подарить им Праздник! К сбору - 60..65 тысяч гривен.

* Кто мы без Бога, и к чему мы можем без Него прийти?!
* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Энтокорт Будесонид 3 мг капсулы
* Циклоспорин Сандиммун 100мг капсулы
* Lysodren Mitotane (Лізодрен Мітотан) продамо залишки після лікування
* Помогите, пожалуйста, Тимурчику!
* Продам Авастин 400мг
* Telegram канал donor.org.ua
* продам вальцит 450мг, мифортик 180мг и програф 1мг
* Просьба о помощи взрослому ребёнку...
*
* Продам авастин 400 и 100

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Статьи -> Книжная полка -> Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской): Тезисы для распознавания ложных религиозных учений
Статьи >> Книжная полка >> Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской): Тезисы для распознавания ложных религиозных учений
  
Средняя оценка: voting  (Всего голосов:5  Суммарный балл: 9)
 

Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской): Тезисы для распознавания ложных религиозных учений

 

1. Антихристианский: Человек — эманация Бога, «частица» Бога.

Христианский: Человек — творение Божие, свободная тварь, созданная Богом из небытия.

2. Антихристианский: Иисус Христос — мировой учитель. Дух Христа почил на Иисусе в минуту крещения, и этот же Дух Христа почивал и будет почивать на других учителях человечества — мессиях.

Христианский: Иисус Христос — единый и неповторимый Богочеловек, Мессия. Все мессии другие суть волки в овечьей шкуре, лжецы. Лжец всякий, кто приходит не во имя Единого Мессии Иисуса Христа, истинного Бога и истинного Человека, в лице ипостаси Которого Божество и человечество соединились нераздельно, неслиянно неразлучно и неизменно (определение Вселенского Собора).

3. Антихристианский: Каждый человек имеет свою карму, сумму накопленных личных грехов своих и должен эту карму изжить, исправить собственными усилиями своими, и до тех пор, пока не исправит, будет все время перевоплощаться для изживания своей кармы. Грех есть ошибка, неправильность, которая должна и может быть исправлена самим человеком, путем самоусовершенствования в ряде жизней.

Христианский: Каждый человек имеет на себе в силу общности человеческого естества первородный грех, являющийся источником всех личных падений человека. Грех есть вина перед Творцом и Отцом Небесным, и никакими собственными усилиями человека исправлен или смыт быть не может. И никем исцелен из людей быть не может, но может быть прощен Отцом Небесным в ответ на сыновнее покаяние человека. Иисус Христос есть Единый Искупитель как общего первородного греха, так и всех личных грехов человека. Его Невинная Кровь Человеческая, соединенная с Полнотой Всемогущества Божьего, есть единое средство очищения и спасения, которое (как у разбойника, мытарей, блудницы) совершается в единое мгновение (как всякое исцеление) и не требует никаких эволюций, никаких циклов.

 

4. Антихристианский: Чувство справедливости не может помириться с тем, чтобы за краткую свою жизнь человек был ответствен перед вечностью. Потому естественно верить в перевоплощение, в другие жизни человека на земле или на других планетах. Перевоплощение существует и доказывается фактом неожиданных воспоминаний человеком тех мест, куда он приходит, а также фактом прирожденной способности человека, как и прирожденных его болезней.

Христианский: Время, которое проживает человек на земле, есть маленькая вечность, по существу своему совершенно однородная вечности, составляющейся из миллиардов земных жизней (во времени). Сколько бы человек ни перевоплощался, он никогда в рамках времени не достигнет равновесия с вечностью. Потому спасение Христово совершается не во времени и в пространстве, но вне их, в вечности, уже целиком заключающейся в каждом мгновении времени. Земная жизнь имеет смысл не искупления в вечности (такового искупления не могут дать и многие миллионы земных жизней, даже вся эта «дурная» пространственная бесконечность не может быть искуплением даже единого малого греха!), но определение свободы человека в сторону святости, любви и смирения перед Отцом, или же в сторону гордыни, злобы, нечистоты. Земная жизнь есть великая тайна человеческого определения, тайна, посильно для разума человеческого раскрытая в притче о талантах.

Неожиданные воспоминания человека суть функционирование подсознательной и внепространственной области человека. Либо во сне, либо наяву человеческий дух вне времени и пространства может быть причастен проникновению в то пространственное место, которое он потом видит и «вспоминает». Здесь также большое значение имеет соединение духа человеческого с бестелесным, внепространственным духом, придающий человеку свое знание (опыт прозорливости от светлых духов, и «ясновидения» от непросветленных). Факт различного состояния и дарований человеческих личностей объясняется не предыдущими жизнями их в теле, но различным распределением на всех людей общего тяжкого наследия человечества первородного греха. Кроме этого, в различных дарованиях выявляется неповторимая индивидуальность каждой человеческой души.

Совершенствование человеческой души в Боге совершается все время и всю вечность и отнюдь не связано с пребыванием человека в ветхом смертном теле. Жизнь в ветхом теле есть лишь неповторимое основное и таинственное испытание человеческой души, ее экзамен. Чувство справедливости легко может примириться с фактом краткости (во времени) этого экзамена, если поверить, что экзамен этот производится не ошибающимся человеком, но Абсолютом Непогрешимости и Любви Богом, могущим узнать и определить человеческую душу даже за самый краткий миг ее жизни на земле.

5. Антихристианский: Евангелие говорит о перевоплощении, подтверждает его в словах Христа, что Илия уже пришел и его не приняли (об Иоанне Крестителе). Кроме того, говорит о вере в перевоплощение вопрос учеников Христовых перед слепорожденным, кто согрешил: он или родители его («он» мог согрешить только до своего рождения на земле).

Христианский: Все Евангелие свидетельствует против перевоплощения. Илия уже потому не мог вообще перевоплощаться, что был восхищен на небо с телом и явился на горе Преображения в своем личном виде, уже после жизни на земле Иоанна Крестителя. Случай со слепорожденным лишний раз свидетельствует о вере евреев в первородный грех, в беззакониях я зачался, и во грехах родила меня мать моя (Пс 50). И о том, что грех этот через смирение человека обращается ко славе Божией. Евангелие говорит ясно, что Иоанн Креститель должен прийти в духе и силе Илии Пророка (Лк 1). «Дух и сила» есть выражение образа. Кроме того, вера в перевоплощение совершенно чужда как Ветхому, так и Новому Завету, ибо веру в воскресение никоим образом нельзя совместить с верою в перевоплощение. Одно исключает другое. Вера в перевоплощение ярко доказывает антихристианскую (антихристову) сущность всякого учения, которое ее придерживается, ибо подрывает основу христианства воскресение Христово. Господь Иисус Христос истинно воскрес и плотию восшел на небо. И мы, все люди, ожидаем не старого неба и старой земли, но Нового Неба и Новой Земли, для которой мы воскреснем силою благодати Единого Спасителя Нашего Богочеловека, Иисуса Христа, Альфы и Омеги Жизни.

6. Антихристианский: Все религии имеют сущностью своею одно и то же стремление к Истине, и потому необходимо теософическое «Братство Религий», которое основала Е.П. Блаватская.

Христианский: Все религии имеют стремление к высшему, но не все понимают одинаково Высшее, и потому невозможно «Братство Религий» по типу Блаватской. Если бы оно было возможно, оно было бы указано Иисусом Христом или Его апостолами. Но ни Господь Иисус Христос, ни свв. апостолы не проповедовали этой чрезвычайно вредной утопии, но благовествовали Истину Божию всем народам и религиям. В этом и был смысл проповеди апостольской: открыт Свет Евангельский сидящим в духовной тьме последователям языческих религий. В некоторых религиях религиозное чувство до того извращено, что люди, следуя своей религии, служат не Богу, но диаволу. Какое может быть «братство» с такими религиями? У христианства не может быть общения и с теми учениями, которые проповедуют такое «братство». Истина несовместима с ложью, а ложь духовная есть самая опасная ложь в мире. Для того и пришел в мир Свет Христов, чтобы прозрели все «сидящие во тьме и сени смертной». Спаситель ясно сказал человечеству, что всякий, кто не Его единой Дверью входит к овцам (людям), тот не пастырь их, но волк, и овцы не слушаются его, и потому христиане с великим трепетом обретают вход веры в эту единую Христову Дверь спасения. Господь Иисус Христос есть «Камень, сделавшийся главою угла (Пс 117, 22), и нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись»(Деян 4).

 

Отсюда

 

(хуже) 1 2 3 4 5 (лучше) 
 
18.09.15 11:45 by admin


ReAlex18.09.15 15:34

>Антихристианский: Каждый человек имеет свою карму, сумму накопленных личных грехов своих и должен эту карму изжить, исправить собственными усилиями своими, и до тех пор, пока не исправит, будет все время перевоплощаться для изживания своей кармы.>

(Матф. 11:12) "Царство Небесное силою берется"

>Совершенствование человеческой души в Боге совершается все время и всю вечность и отнюдь не связано с пребыванием человека в ветхом смертном теле. Жизнь в ветхом теле есть лишь неповторимое основное и таинственное испытание человеческой души, ее экзамен.>

То есть совершенствование человеческой души продолжается и после смерти тела? Если так то нет никакого противоречия с принципами реинкарнации.

>Господь Иисус Христос истинно воскрес и плотию восшел на небо.>

Истинно так, но какой плотию, что общего она имеет с человеческой?

>В некоторых религиях религиозное чувство до того извращено, что люди, следуя своей религии, служат не Богу, но диаволу.>

Тогда это уже не религии (от лат. religare — воссоединение, восстановление утраченной связи человека и Бога), а служение демоническим силам. Все религии по определению дают человеку Божественное откровение и учат служению Богу, конечно в разной мере.
 
admin18.09.15 16:15

Можно любую фразу истолковывать, как удобно, но христианство не верит в реинкарнацию:

Евр.9:27 И как человекам
положено однажды умереть, а
потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

 
ReAlex18.09.15 16:44

>Евр.9:27>

В этом евангельском стихе ИМХО наречие "однажды" означает "когда-то", какой-то момент времени человеческой жизни. То есть человеку родившись через некоторое время положено непременно умереть, он не может жить вечно.

>но христианство не верит в реинкарнацию>

Последователи ведической религии Брахма-мадхва-гаудия-сампрадаи тоже не верят в реинкарнацию В том смысле что она не предмет веры, а лишь знание о том что есть такой материальный закон — если душа человека имеет какие-то материальные желания (ложное эго) они "притянут" её снова в материальный мир, не дадут ей образно говоря "взмыть ввысь". Таким образом знает человек о реинкарнации или нет в общем-то не принципиально для спасения души. Существенно другое, устремления человека, чем так сказать сердце наполняется.
 
admin18.09.15 21:31

хє-хе... найдите мне хотя бы одного человека, кто не имеет какие-то материальные желания..
Как там у ап. Павла ?

Рим.7:18
Ибо знаю, что не живет во мне, то
есть в плоти моей, доброе; потому
что желание добра есть во мне, но
чтобы сделать оное, того не нахожу
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


Увы, вся надежда только на Христа и Его Искупительную Жертву.
 
ReAlex18.09.15 22:40

Конечно речь идёт не о арифметически полном отсутствии желаний, на Земле это невозможно, да и ненужно Важно состояние души, направленность желаний. Когда человек освящается божественными энергиями совершенствуясь в духовной жизни, его материальное тело естественным образом тоже освящается (ведь "материя — скрытый дух". Соответственно и потребности тела уже не властвуют над человеком, но он всё посвящает служению Богу (истинное эго). Это и можно назвать отсутствием материальных желаний, т.е. состояние святости.
 
ReAlex19.09.15 18:57

>Его Невинная Кровь Человеческая, соединенная с Полнотой Всемогущества Божьего, есть единое средство очищения и спасения, которое (как у разбойника, мытарей, блудницы) совершается в единое мгновение (как всякое исцеление) и не требует никаких эволюций, никаких циклов.>

Но ведь это ложь, всякое исцеление телесных болезней длительный процесс, в зависимости от заболевания и требующий согласованных усилий как больного так и врача. Так же и духовная жизнь должна продолжаться (в идеале) всё время пребывания человека в этом мире. А так получается крестился, причастился и ты уже очищен и спасён.
 
admin19.09.15 22:36

Богу ничего нет невозможного (достаточно вспомнить благоразумного разбойника на кресте и сотни спасенных, исповедавших Христа перед смертью, мучеников):

Матф.20:1
Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.


Царствие невозможно заработать своими усилиями. Цель усилий в ином, о чем хорошо сказал прп. Симеон: "Тщательное исполнение заповедей Божьих - научает человека его немощи". Точка. Лучше и не скажешь.
Есть только одно, что мешает спасению - гордость.
Именно поэтому Господь и пришел не к праведникам (конечно же, псевдо), а грешникам (к нам, к нам).. кто знает себе реальную цену.
 
admin19.09.15 22:44

Рим.3:21
Но ныне, независимо от закона,
явилась правда Божия, о которой
свидетельствуют закон и пророки,22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Писание говорит, что "нет праведного, ни одного" /Рим.3:10 /, т.е. никакая "реинкарнацию" - не делает, и не способна сделать ни одного человека лучше, т.к. все лишены славы Божьей.
Именно поэтому, с т.з. христианства - это самая чистейшая ересь.
 
ReAlex19.09.15 23:31

>Богу ничего нет невозможного (достаточно вспомнить благоразумного разбойника на кресте и сотни спасенных, исповедавших Христа перед смертью, мучеников)>

Истинно так, но людей не единицы и не сотни а многие миллиарды.

>Писание говорит, что "нет праведного, ни одного" /Рим.3:10 />

И это факт, иначе зачем тогда нужно было бы Богу приходить на землю?

>т.е. никакая "реинкарнацию" - не делает, и не способна сделать ни одного человека лучше, т.к. все лишены славы Божьей. Именно поэтому, с т.з. христианства - это самая чистейшая ересь>

Реинкарнация это всего лишь время пребывания обусловленной души в материальном мире. Оно может быть больше или меньше, в зависимости от устремлений души: Богоцентричные или эгоцентричные. Ведь для спасения нужны какие-то усилия и со стороны человека, так ведь?

Вспоминаются ваши мысли из brusilovsky.livejournal.com/977611.html :

>Один из самых доступных образов того, когда именно человек умирает, как-то вычитал у св. Феофана Затворника, где он сравнивает человека и пирог, который хозяйка положила в печь, чтобы он испекся. Раньше достанешь - недопечется, позже - сгорит. Так и Господь забирает человека именно тогда, когда он готов.>

В эту "теории пирога" реинкарнация органично вписывается — "недопёкся" за одну жизнь тебя не на помойку а продолжи "дозревать" в следующем воплощении, пока не достигнешь нужной кондиции (или так и не достигнешь).

Так что не всё так однозначно с кармой и реинкарнацией, как считают христиане в духе "этого нет в нашем учении значит это ересь". Но ещё раз повторюсь что знание о карме и реинкарнации в общем то не важно для спасения, в том смысле что такое знание само по себе ещё не спасает.

 


Ваш комментарий к статье "Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской): Тезисы для распознавания ложных религиозных учений"
Имя*
(max. 40 символов):
Email:
Сообщение*
(max. 6000 символов, осталось ):
Оформление текста: [b]Жирный[/b] [i]Курсив[/i] [u]Подчёркнутый[/u]


Все категории :: Последние статьи