Новости
О нас
Просьбы о помощи
Просьбы о донорах
Просьбы молитв
Просьбы в файле
Стань донором
Статьи
Дети творят
Гостевая книга
Обратная связь
Форум
Наши партнеры
Наши банеры
Полезные ссылки
Фото-галерея
Консультации врача

* Андрій Буга. Збір на 12 000 грн на продовження лікування!
* Одна упаковка таблеток може врятувати двох онкохворих діток. Допоможіть купити ці ліки
* Анечка Калюсенко будет проходить лучевую терапию
* София Балдюк. Повторная просьба. К сбору осталось 6000 гривен.
* Марковская Дарья. Контрольная проверка у малышки.

* «Разговор с тобою...». Памяти Надежды Лисовской.
* "Господь всегда утешит" - протоиерей Евгений Милешкин (видео)
* «Медсестры плакали, глядя на венчание в палате». Священник — о служении в онкоцентре
* Нина Москалева. «Благодарное сердце открывает небеса...»
* Епископ Месогейский Николай: «Возьмите дочь на руки и попрощайтесь». Священник — о служении в детской больнице

* Рубан Ярослав
* Гончаренко София
* Горюшко Николай
* Савко Анастасия
* Панфилов Тимофей
* Азаров-Кобзарь Тимофей
* Ковыренко Ахмед
* Острый Данил
* Маловик Сергей
* Деревицкий Артур

* Доноры А(ІІ) Rh- в г. Днепр. СРОЧНО!
* Доноры А(ІІ) Rh+ в Институт рака
* Доноры А(ІІ) Rh+ на тромбокончентрат в г.Днепр. Срочно!

<Мониторинг тем>
<Монитор сообщений>
* Темодал 20, 100 мг, Иринотекан ТУРЦИЯ
* BDENZA 40ML
* Венкликсто 100 мг.продам!
* Венкликсто 100 мг.
* Брилинта 90 мг
* паклитаксел
* Продам авастин
* Продам Алтузан 400мг (Altuzan 400mg)Авастин
* Меропенем-віста
* Офев продам

Рассылка от партнеров

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Статьи -> О Вере, Надежде и Любви -> Юлия Самарина: Неудобно…
Статьи >> О Вере, Надежде и Любви >> Юлия Самарина: Неудобно…
  
Средняя оценка: voting  (Всего голосов:5  Суммарный балл: 9)
 

Юлия Самарина: Неудобно…

 

 

— Ну что вы, это как-то неудобно…
— Неудобно спать на потолке.


Мое любимое время — завтрак. На утреннем столе появляется холодное масло, сливки для кофе, мягкий рогалик, творог и сыр. Завтракать приятно без спешки, поглядывая при этом в окно, где прыгают скворцы, светит солнце и акация подставляет ему нежные веточки.

— Что ты держишь чашку на отлете? — смеется мама.

Это у нас такое семейное выражение — «на отлете». Например, ты ешь что-нибудь вкусное и собираешься положить себе еще, но, поскольку ты культурный человек и не хочешь выглядеть жадным, то ставишь свою тарелку не перед собой, а как бы в стороне, как бы и не интересуясь вовсе, что там такое замечательное лежит, и потом незаметно берешь по кусочку. Всем понятен этот спектакль, все свои люди, но это такая игра. В конце концов, кто-нибудь не выдерживает и говорит: «Да поставь ты тарелку как следует! Что ты ее держишь на отлете?» После этого ты уже не церемонишься, все смеются, и становится как будто в два раза вкуснее.

Мы с детства привыкаем к тому, что нужно уступать место, делиться конфетами или игрушками, помогать родителям, а иначе — некрасиво. Когда люди вырастают, то говорят по-другому — «неудобно» или «неловко». Неудобно звонить по телефону среди ночи, слишком громко разговаривать в общественных местах, просить денег в долг, указывать другим на их ошибки, жаловаться на жизнь посторонним людям, вешать свое мокрое белье над чужим, так, чтобы на него стекала вода, требовать повышения зарплаты, уходить с работы вовремя, не задерживаясь, есть без ножа, одной вилкой, ездить «зайцем», перебегать дорогу на красный свет… Интеллигентный человек никому не мешает жить и как можно меньше внимания требует к своей персоне.

Но бывает и «перегиб». Вам никогда не встречались люди, которые всего боятся и всего стесняются? Они до такой степени боятся кого-то обеспокоить, что, кажется, рады были бы жить под землей или стать невидимками. Такому человеку никогда ничего не нужно, он ничего не хочет на день рождения, просит не покупать ему цветов, тем более подарков, не тратить на него деньги, вечно извиняется, прежде чем о чем-то спросить (и после тоже), ходит тихонько, как бы пригибаясь к земле. Работа в коллективе для него — мучение, т.к. он стесняется сделать перерыв и выпить чаю, если в комнате находится кто-то еще. Чашку он едва удерживает двумя пальцами, что называется, «на отлете», одинокая конфетка томится в обертке (чаще всего она так и остается там лежать, т.к. стеснительный человек не может позволить себе бестактность — жевать при свидетелях).

Как люди от простых правил приличия переходят к суперизоляции от всех остальных людей? И нужна ли им любовь, помощь, поддержка? Или любое проявление участия со стороны окружающих, напротив, мучает их, заставляя чувствовать себя «неловко»? Это пресловутое слово, какое-то дурацкое слово «неловко», в общем-то, помогает нам обманывать себя и ближних. Вот, знакомый уезжает в отпуск и спрашивает, какую книгу привезти из Москвы. Или, может, еще что-нибудь? — Что ты, что ты, — отвечаете вы, прежде чем он договорит (даже если вам что-то нужно). — Ничего не нужно! Совсем ничего! Не смей и думать об этом! Может, человек хотел выбрать подарок с любовью, позаботиться, помочь найти новую интересную книгу — но он натыкается на мраморную стену приличия, которое предписывает нам ничего не хотеть и ни в ком не нуждаться.

Об этой «стене» много пишут исследователи западного менталитета (особенно Англии). Мол, англичане так далеки друг от друга, даже родственники, родители и дети, бабушки и внуки! Никто не интересуется по-настоящему, как у тебя дела. Если и спросят при встрече — how are you? — все у тебя должно быть fine или alright. Действительно, для англичан (а мне приходилось с ними общаться) главный принцип — невмешательство в чужую жизнь и полная свобода самовыражения. Недаром в Британии так много эксцентричных людей. Ты христианин, коллекционер домиков для кошек, феминистка, байкер, буддист, гей? Пожалуйста, будь кем угодно, верь во что угодно, лишь бы закон не нарушал и не ущемлял ничьих прав — быть кем угодно и верить во что и в кого угодно.

Разобщенных до невозможности людей пытаются хоть как-то собрать воедино с помощью дубоватого слова «толерантность». Это не любовь, а всего лишь «терпимое отношение друг к другу». Толерантность — это когда белый здоровый ребенок из благополучной семьи не считает для себя «неудобным» дружить с черным ребенком-инвалидом из бедной семьи. Проводятся фестивали и встречи, посвященные толерантности: дети рисуют картинки, на которых все дружат со всеми. Такие выставки на уровне ЮНЕСКО — это хорошо, никто не говорит, что это плохо, но все-таки, если вдуматься, разве не странно доказывать детям XXI века, что дружить — можно и нужно? Да еще и придумывать для этого специальный термин.

По привычке поругивая всяких там иностранцев, мы гордимся широтой славянской души, нашим гостеприимством, взаимопониманием — и не задумываемся о том, нет ли у нас этого «европейского» отчуждения? А ведь все больше людей (особенно молодых) хотят быть самодостаточными, финансово и интеллектуально независимыми, оригинальными и — одинокими. Модно быть красивым, здоровым и богатым, т.е. ни в ком особенно не нуждаться. За свою чашечку кофе девушка спешит заплатить сама (чтобы ни в коем случае не быть обязанной!) Булгаковская фраза: «никогда и ничего не просите» актуальна как никогда. Ее повторяют и повторяют, не вспоминая о том, какой персонаж произносит ее в романе.

Есть и другая фраза, которую почему-то особенно любят повторять успешные люди в телевизоре: «Никто никому ничего не должен». Они имеют в виду, что распределительной системы, которая действовала в СССР, больше нет, и приходится рассчитывать на себя, если хочешь чего-то в жизни добиться — но получается что-то угнетающее. Совсем никто? Совсем никому? Неужели совсем ничего? К сожалению, эти фразы звучат убедительно и приучают нас жить в каком-то бесцветном, беспощадном мире. Посмотрите, как ведут себя летом абитуриенты, нервные, издерганные, уставшие от борьбы за проходные баллы. Многие заранее настроены на то, что никуда не поступят. Непонятно, какие цели преследуют те педагоги, которые рассказывают выпускникам и студентам, что мир жесток, все везде куплено и никто никому не нужен. Остается надеяться, что в этом «психологическом тренинге» нам удастся остаться нормальными людьми, которые не стесняются верить, любить, радоваться и помогать друг другу.

Одна моя знакомая как-то заметила: «В церкви люди все время чего-то просят. Я так не могу — вечно надоедать Богу своими проблемами…»

Наверное, единственными людьми, которые всегда, всей своей жизнью просили и нуждались в других, были нищие и юродивые, «Божьи люди». Их не просто жалели, но издавна любили какой-то особенной любовью, смешанной с благодарностью, т.к. они не только просили, но и принимали помощь, т.е. давали возможность подающим сделать доброе дело. Ведь для того, чтобы что-то дать, нужны два человека: тот, который дает, и тот, который принимает. А если одному неудобно предложить помощь, а другому неловко ее принять — люди расходятся, так и не встретившись, и снова мы — индивидуумы, никак не связанные друг с другом.

 

Юлия Самарина

(хуже) 1 2 3 4 5 (лучше) 
 
26.06.08 11:13 by admin


Гость26.06.08 11:51

А ведь правда!
Порой становиться как-то неловко от того, что подарок для близкого человека принимается бездушно или с коментариями - "Да нет, не надо" или может вообще не принимается - "Ты это оставь себе, мне не надо".
 
admin26.06.08 14:27

Святые отцы пишут, что часто отказ от внимания близких (или не очень) "Мне ничего не надо" - есть проявление крайней гордыни.
И как правило Господь смиряет таких гордецов, чтобы не умерли во грехе обсобления и индивидуализма - отсылая их на паперти или разоряя их капиталы, оставляя у разбитого корыта своей самости.
Очень трудно (тяжелее всего!) просить у другого милостыню, а уж не скрытая ли гордынька мне мешает это делать ?
Но пройдя и это искушение достойно ("достойно" не в людском понимании, а смирясь перед другими и Христом), человек окончательно расстается со своим эго и начинает имень очень сильную нужду в Искупителе и Спасителе. Это и есть - начало и конец спасения.
 
Гость26.06.08 19:39

Сильным легче!
Сильные не плачут,
ни от ран и от душеной боли.
На чужих дорогах не маячат,
о любви, как нищие не молят.
Широко расправлены их плечи,
не грызет их зависти короста.
Это правда - сильным в жизни легче
только сильным сделаться не просто.

А остальные пусть утешают себя, что у них де гордыни нет. Чем гордиться то?
 
admin26.06.08 20:10

Гордыня есть у всех. Это сатанинское дно и от него может избавить только Бог, да и то, чаще уже не здесь.

Те, кто в стихе назван сильными, на самом деле слаб. Об этом хорошо сказано у ап. Павла:

Кор.10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

Как раз таких сильных (перед глазами маячит почему то типообраз Хемингуэя) Господь, ох, как смиряет. Хотя часто бывает так, что уже и отступает ... ибо их уверенность в своих силах (т.е. гордыня) есть крайняя степень бесовского обстояния.
При приближении святыни таковы часто извергают хулы и Господь отходит, чтобы человек ещё сильнее не озлоблялся. Чаще всего в семьях таковых происходит вразумление не через скорби "сильного", а его близких... самых близких.
Но увы... часто и это не приводит к покаянию (изменению). Человеку это точно невозможно.
 
Гость27.06.08 09:59

Я не вірю в те, що люди бувають сильними. Всі люди слабкі, проте деякі постійно намагаються приховати свою слабкість і видаватися сильними. Інші навпаки акцентують увагу на своїй слабкості, намагаючись викликати співчуття. Сильною може зробити людину тільки Бог, тільки Його присутність і воля.
 
Гость27.06.08 11:17

Вера в Бога это костыль, каждый подставляет его под свою слабость, кому то она помогает быть добрым. кому-то - честным, комуто смелым... Но убери костыль и ...
 
admin27.06.08 11:27

Перефразирую:
Вера в свои силы - это костыль, который каждый подставляет под свою слабость, но убери его (например, убери здоровье) и человек понимает, что наг и убог и пуст...
 
Гость27.06.08 11:38

Вера в Бога и вера в себя это принципиально разные вещи!
Сравнение со здоровьем не корректо, это как раз одно з тех качеств под слабость которых и подставляют веру в Бога
 
Гость27.06.08 11:49

А я совсем не согласна! По себе знаю, что всегда от всего отказываюсь только потому, что не хочу никому причинять никаких неудобств и беспокойств. А если посмотреть с христианской точки зрения, то это - кротость, о котрой говориться в Заповедях Блаженства.
Да и Святые, если приглядется к их жизни были , как правило, чрехвычайно кроткими и не требующими к себе внимания, а наоборот, избегающими его. Мне кажется автор или сам не изучил досконально все "оттенки" этого вопроса или до конца не понимает о чем говорит.
 
Гость27.06.08 13:03

Обычно с интересом читаю статьи, и часто соглашаюсь с написанным. Но эта статья оставила какое-то странное, двоякое чувство. Почитав комментарии, смутилась еще больше. Наверное, я чего-то не понимаю. Главный вопрос, который хотелось бы задать: ВСЕГДА ли отказ от помощи или подарка связан с гордыней? Я тоже часто говорю родителям, что мне не надо давать денег, т.к. я зарабатываю сама, и иногда даже больше них. Мне хотелось бы, чтобы они лучше потратили их на себя - съездили отдохнуть, купили красивую дорогую книгу или просто что-нибудь вкусненькое. Это тоже гордыня?
С другой стороны, всегда ли человек, умеющий просить, смиреннее и лучше того, кто пытается жить без помощи? Тоже приведу пример, чтобы пояснить свою мысль. Рядом с нами живет семейная пара. У них уже трое детей. Это прекрасно. Но: они оба считают, что теперь, родив их, они не должны больше ничего делать (работать, в смысле). Они улучшают демографическую ситуацию, а государство должно их содержать. Они не стесняются и умеют просить. У всех, кто живет рядом, в том числе у нас. Почти все помогают. Отдают ненужные игрушки и вещи (иногда даже новые покупаем, правда, не самые модные и дорогие). Рядом есть несколько других семей, многодетных или с матерью-одиночкой, которые пытаются что-то делать, работать, хотя и не всегда денег им хватает на все. Им тоже иногда помогаем тем же самым, однако несколько с другим чувством... Касательно первой семьи - неужели их поведение более правильно, чем пытаться заработать самой, принимая помощь только в действительно необходимых случаях, именно с этим чувством, которое в статье обозначено словом "неудобно"?
Очень сумбурно написала, эмоции одолевают. Это главные два мои вопроса, помогите разобраться, и простите, если обидела кого-то.
 
admin27.06.08 13:06

1-му Гостю
Вера в себя - это признак гордыни, а гордыня это то, что мешает уверовать Богу и в Бога. Одно очень сильно связано со вторым. Причем связь непосредственна :

Священник Александр Ельчанинов - о гордости:

Цитата:

Часто это - так называемый «темпераментный» человек, сильный, увлекающийся, страстный, талантливый. Это - своего рода извергающийся гейзер, своей непрерывной активностью мешающий и Богу, и людям подойти к нему. Он полон, поглощен, упоен собой. Он ничего не видит и не чувствует, кроме своего горения, таланта, которым наслаждается, от которого получает полное счастье и удовлетворение. Едва-ли можно сделать что-нибудь с такими людьми, пока они сами не выдохнутся, пока вулкан не погаснет. В этом опасность всякой одаренности, всякого таланта. Эти качества должны быть уравновешены полной, глубокой духовностью.

2-му Гостю:
К сожалению, Вы путаете кротость
www.krotov.info/spravki/temy/k/krotost.htm
с нестяжательностью.

Цитата:
www.damian.ru/Cerkov_i_sovremennost/Batler/Batler_o_gordost.html

Гордыня падения

Перерождение гордости в гордыню начинается, когда расхождение Я и образа Я становится необратимым: не может пройти само собой. Это рубеж, за которым психологическая проблема превращается в грех – и начало других грехов. Без лечения эта болезнь только усугубляется. Один из признаков этого – возрастающее упорство в цеплянии за свое (пусть иногда и не без оснований) и отвержении помощи (!) и знания, приходящих извне – от людей или от Бога. Пространство души замыкается полностью, и в нем начинает свободно действовать дьявол, намеренно усугубляя это состояние. Человек становится зависимым, как наркоман, от подтверждения собственной гордыни. И, как наркоман, уничтожает сам себя.
 
admin27.06.08 13:16

Цитата:
Наверное, я чего-то не понимаю. Главный вопрос, который хотелось бы задать: ВСЕГДА ли отказ от помощи или подарка связан с гордыней?
---------
Спасибо за хороший вопрос. Давайте подумаем вместе.
Мне кажется, далеко не всегда. Здесь нужно пользоваться рассудительностью. А рассудительность не знает крайностей (или/или)
Часто отказ от подарка может нанести сердечную рану дарящему.
прп. и юродивый Фиофил Киевский (кстати, его житие во многом послужило образом, который играл Мамонов в фильме "Остров" ) часто не отказывался от подарков он брал их с теплом, благодарением... а затем втихую раздавал нуждающимся.
Но тот же прп. Феофил, частенько и не брал подарков видя, что на сердце у дарящего было не ТЕПЛО и ЛЮБОВЬ, а какой-то личный интерес...
Все зависит - от того, что в сердце.
 
Маля27.06.08 13:27

/Вера в свои силы - это костыль, который каждый подставляет под свою слабость, но убери его (например, убери здоровье) и человек понимает, что наг и убог и пуст.../

ИМХо, мало логики. Смотрите, в первом предложении Вы пишете, что костылём является ВЕРА В СВОИ СИЛЫ. Во втором Вы уже называете костылём ЗДОРОВЬЕ (т.е. веру в собственные силы, а сами "силы". Так может определимся, что же является пресловутым костылём? Если убрать уверенность в собственном здоровье, человек ИМХО страдать особо не будет, ну максимум поборется с приступом ипохондрии.
По-моему. неудачно перефразировали. А вот идея гостя "Вера в Бога это костыль, каждый подставляет его под свою слабость" мне показалась довольно реалистичной. Почему-то подумалось, что много, ой как много людей прикрываются религией как щитом, чтоб оправдывать собственные слабости и недостатки. Например, безответственные мамочки, которые рожают по десять детей, морят несчастных голодом (или ещё чего похуже - заставляют вкалывать как рабов), а потом оправдываются, что их религиозность не позволила им прерывать беременность.
 
admin27.06.08 13:56

Ха-ха.

В неверии в Бога - нет вообще никакой логики.
Я думаю, что все читающие здесь, считают себя разумными людьми. Так вот те, кто не верит в Бога - неразумны.

Аксиома Блез Паскаля доказывает, что это именно так.
(Не дословно)

<Верующий в Бога, если Бога нет - ничего не теряет. Неверующий в Бога, если Бог есть - теряет всё.>

Итак кто же на самом деле разумен ?

 
Маля27.06.08 14:26

Увы, да, Вы правы. Абсолютизм и крайности (атеизм и религиозный фанатизм) не констурктивны, так как в этом мире нужно знать разумные пределы . Как безраздельная надежда исключительно на Бога, так и тенденция полагаться только на себя губительны и не ведут к выживанию вида. Как это говорят по-русски? Бережёного Бог бережёт?
Чтобы вера не стала костылём, но превратилась в надёжную опору, нужно и самому приложить руку к работе над собственной личностью и жизнью.
 
admin27.06.08 14:38

Тяжело не согласиться.
Спасение - сенергия, одновременное действие Божественной благодати и человеческих усилий.
Или как говорят - Бог не спасает человека без человека.
 
Гость29.06.08 09:19

Админу респект за попытку задавить авторитетами
но "аксиома" Блез Паскаля
обоснована только нашим желанием

см. Ралф Уолдо Эмерсон: "самое неоспоримое свидетельство бессмертия - это то, что нас категорически не устраивает любой другой вариант".
Неужели вы считаете что люди Вдруг потерявшие опору(костыль),надежду если предположить что Бога все таки не окажется ничего не потеряют?
Опять же что именно потеряет не верующий в Бога? вечную жизнь? так он ее и не хотел и не ждал.
 
admin29.06.08 14:37

1. "если предположить что Бога все таки не окажется ничего не потеряют"
Конечно, ничего не потеряют. Они просто исчезнут - без памяти, без сознания, в небытие. Т.е. потерять уже ничего не смогут.


2. "он ее не ждал"
Так в том то и дело. Не ждал, но она есть, причем совсем невеселая для него. Итого - он потеряет все. (Как об этом предупреждает Евангелие)

Вы забыли, что это аксиома и как не крути, она верна.
 
Гость29.06.08 15:07

на самом деле эта "аксиома" мне очень нравится своей изящностью, так же как и анекдот о вовочке который отказывается на призыв учительницы-"атеистки" показать Богу дулю. мотивируя тем " если Бога нет, то кому я показываю7 а если все таки есть , то зачем мне портить с ним отношения?"

Но, увы, эта т.н. аксиома лишь илюстрирует, один, нет, два приема демагогии ( это не ругательство)
1) это ссылка на авторитеты, хотя продвинутый мтематик вовсе не означает неприрекаемый авторитет в остальных областях. так как нельзя сослатся на пушкина родвигая новый программный продукт.
2) Использование аторитетного названия в данном случае "аксиома" (аксиома - есть плод анализа эмпирического наблюдения и научного согласия) для придания веса своему высказыванию. На современном этапе наверное нельзя говорить о наличии аксиом, в понимании -не требует доказательств, скорее это то , что договорились принимать без доказательств на данном этапе в данных условиях.
Что касается потери увы Вы не исчезнете мговенно .ю как только осознаете, что Бога нет, еще какоето время вам прийдется с этим жить и пересмотреть свою прошлую, посвященную богу жизнь, которая вдруг окажется бессмысленной.
А если вдруг окажется. что Бог есть, но он совершенно не хотел такого служения, не поставит ли это Вас в один ряд с теми кто в него не верил?
 
admin29.06.08 18:19

Чтобы проверить версию бытия Бога есть всего лишь один метод - религиозный. (Ибо наука не занимается и не может заниматься вопросами бытия Бога). Человек который говорит, что не верит - он на самом деле не неверит, а ему на самом деле начихать, есть Бог или Его нет. Он в нем просто не нуждается. А проверить ему слабо. И вступает он в споры, как все-равно, чтобы я вступал в спор с каким-нибудь специалистом, ну скажем, онкологом в его отрасли
(У врачей это только вызовет улыбку ) Точно также мне весело, когда это утверждает человек, который даже не попытался это проверить.
Я когда то тоже не шибко верил, что Он есть, но решил проверить так ли это ?
И проверил. Оказалось, что есть. Причем не просто есть, а в этом можно убеждаться хотя бы ежечастно (в Его бытии). Но для этого нужно потрудиться.
Т.к. вера - не есть гадание на кофейной гуще и как в любой сфере, чтобы чего-то познать, научиться или изменить - нужны усилия и желание.
Неверующие (безверующие) же чаще всего не те, кто тычут дули тому, кого "не существует", а те кому не холодно и не жарко от Его существования. Кто не озабочен вопросом Его существования.
Ну что я могу сказать (доказать) таковым ? О чем может быть наш разговор ?
Да ничего - ибо им это просто ненужно. Т.е. разговор или спор - бессмысленен.
Вера - есть тайна и труд. Как тайной - есть рождение, жизнь или смерть человека и если не Бог, то человек бессилен здесь что-либо сделать.

А с аксиомой Вам ничего сделать не удасться ибо перечитайте снова что написали:
Цитата:
"Что касается потери увы Вы не исчезнете мговенно .ю как только осознаете, что Бога нет, еще какоето время вам прийдется с этим жить и пересмотреть свою прошлую, посвященную богу жизнь, которая вдруг окажется бессмысленной."

Как можно "какоето время вам прийдется с этим жить и пересмотреть", если по Вашему Его нет, и человек просто куча мяса, которая моментально умирает ?
Где и когда я буду что-то там пересматривать ?
Если будет пересматривать - значит Бог есть!

Эта аксиома не по зубам никакому атеисту, проверено уже десятками форумов, с любыми "зубрами"

Относительно "служения" - это отдельная тема. Но в любом случае - у атеиста нет ни единого шанса, когда как у верующего он есть всегда.
 
Гость29.06.08 21:12

имелось ввиду ,что если окажется, что Бога нет это не приведет к немедленной смерти верующих. у них будет время осознать ошибку и пожалеть о "бесцельно прожитом времени"
 
Гость29.06.08 21:15

может оказаться что для бога будет все равно верил ты или не верил и оцениваться будут поступки а не мотивы, что .вообщем то , справедливо.
 
admin29.06.08 22:09

Ну так мотив то простой - Бог мне совсем и не нужен был всю мою жизнь и даже умирая, Он мне не нужен. Вот Он и отойдет в сторону. Это и есть САМЫЙ главный мотив.
Помните первую заповедь ?

Мар.12:30 возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею
крепостию твоею, - вот первая заповедь!


 
Гость01.07.08 01:34

Бог мне не нужен я не посил Его помощи, а сам жил и помогал жить другим. не крал, не убивал, не завидовал и т.д. Спас ого то от смерти или от отчаянья не потому что так бог велит. а просто потому что так казалось правильным...

Я крал, убивал, но перед смертью испугался и мне понадобился Бог что бы преодолеть свой страх и уйти в мире и я принял ЕГО уверовал и даже покаялся...

Вот два возможных случая кто из них достоин рая как вы думаете? и как бы судил Ваш Бог?
 
admin01.07.08 08:36

Доброе утро!
Я к сожелению, сегодня уезжаю и смогу ответить только сейчас.
Вот кратенько.

А причем здесь достоин ? Человек НИКОГДА недостоин Бога.
В обоих случаях, что Вы перечислили человек вряд ли соеденится со Спасителем, т.к. Господь ждет нашей любви, а не страха, почитания и прочего. Человек любящий и/или ищущий Бога, человек неудовлетворенный собой, признающий себя недостойным Царствия Небесного, тот который понимает, что ничего хорошего собой не представляет - только таковой может приблизится к Свету. Именно таковому нужен Спаситель. (Ибо зачем Спаситель тому, кто признает себя достойным всяких благ и считающим себя хорошим ? Его, мнимого праведника, и спасать то не от чего )
Вы неверно воспринимаете Бога как наградителя/наказателя (т.е. так, как Его показывает атеистическая пропаганда). На самом деле ничего общего Божьи свойства, открытые св. отцам с такой картиной - не имеют.
Вот почитайте сегодняшнюю статью, о том, каковым видит Бога Православная Церковь и её св. отцы
www.donor.org.ua/index.php?module=articles&act=show&c=2&id=408

Представьте себе такую картину.
1. Я был хорошим человеком, ни крал, ни убивал, ни воровал, а рядом со мной жила женщина, которая была моей женой, но на которую я не обращал ни малейшего внимания.
2. Я убивал, воровал и т.д. а в конце жизни испугался и обратил внимание на женщину, что всю жизнь меня любила и была рядом.
В каком из этих случаев я буду с ней ?
Вряд ли в обоих. Но что интересно, во втором случае - вероятность все же несколько больше. Не так ли ?
Бог - есть Любовь и наш Отец, которому ничего от нас не нужно, т.к. что же мы можем Ему дать (Он не в чем не нуждается) ?
Оказывается есть только одно, что мы можем Ему дать. Это наша любовь и наше сердце. Это единственное, что принадлежит только нам (остальное и так принадлежит Ему).
Так понятнее ?
 


Ваш комментарий к статье "Юлия Самарина: Неудобно…"
Имя*
(max. 40 символов):
Email:
Сообщение*
(max. 8000 символов, осталось ):
Оформление текста: [b]Жирный[/b] [i]Курсив[/i] [u]Подчёркнутый[/u]


Все категории :: Последние статьи