
Вчера в отделение приходил священник Спасо-Преображенского собора г.Кировограда, протоиерей отец Евгений Назаренко и Причастил наших детей. Его ждали с нетерпением. Отец Евгений разрывается между приходом, тюрьмой и больницами, но никогда не может себе позволить, в отличие от некоторых других, отказать в Причастии, особенно детям. В больнице батюшку знают, любят и всегда очень ждут. Настюша Чирва после принятия Даров просветлела прямо на глазах.

Наши детки по-тихоньку живут и борются. Они очень поддерживают друг друга и своих мама. Настюша Чирва, Анечка Мончук и Юля Фёдорова стали прямо маленькой семьёй.

У Настюшки опять плохие анализы. Малышка мало кушает и видно, что у неё от химии болят ножки. КарбаПлатинум для них пока так и не нашли. Недавно Вита прочитала на брошурке, принесённой мною в отделение: "БУДЕМ ЖИТЬ". "Будем!" - уверенно заявила она, - "жить или выживать, но будем точно!". Аню Мончук тоже постоянно мучают боли в ногах. Кроме того, как реакция на химию, появился герпес на груди, который ни от чего не хочет проходить. Сейчас им выписали капли, 150 грн/флакон. Флаконов нужно 10. С деньгами трудно Тихонько сидит в своём боксе маленькая Юля Коношок. Сейчас возле неё находится мама. Отец и бабушка дома с годовалым братиком. У Юлички упали анализы, из-за этого они не могут ехать на обследование в Днепропетровск и продолжать лечение. Малышка как всегда улыбается, молчит и целыми днями вырезает картинки из журналов.
Теперь о плохом: Медленно и тихо уходит от нас Танюша Левтор... Из больницы её забрали. Врач не удеривала. Да и зачем? Опухоль делается всё больше, Танину головку разрывает от боли. К химии такой тип рака плохо восприимчив. Таня больше не ходит. Видеть она перестала ещё в сентябре, а теперь перестала слышать. Началось галлюцинирование. Мать мечется, плачет, злится и не знает, что делать. Отец лежит после инсульта. Девочке осталось жить ровно столько, сколько Бог попустит выдержать её сердечку. Маленькому. Не больше кулочка 10-ти летней девочки. Помилуй, Господи, болящую отроковицу Татьяну!
Отделение стало совсем нищим. Не выделили даже шприцы и системы. Эти мелкие, но ежеминутные траты тоже изводят мам.
Так же прошу молитв о болящей Юлии. Наша новая девочка-лейкозница, 6 лет. От Причастия отказалась, как мы её ни уговаривали, как ни пытался подружиться с ней батюшка. Соглашалась, потом вдруг вырывалась и закрывала рот рукой.
Маргарита Перзеке
|