Сегодня в 14 55 нашего солнышка не стало…
Моему братишке...
Мой “ангел”, маленький и беззащитный,
Я так скучаю по твоим глазам,
По нежным, ласковым словам,
Веселый, добрый и немножко скрытный.
За твои муки очень больно и досадно,
Ты потерпи родной, возьми мою ладонь.
Слезинки на лице ребёнка, как огонь,
Который прожигает душу беспощадно.
Я верю в твои силы мой малыш,
И Бог наши молитвы точно слышит!
Всегда находит выход тот, кто ищет,
А всех кто сомневался, ты простишь!
Ты многим показал любовь и свет,
Теперь я знаю, что такое чистота и святость,
Ведь ты и есть та искренняя радость,
Тот смысл жизни, без которого нас нет…
Твой мир хрустальный бережно оберегаем,
Твое сердечко согреваем и храним.
Все будет, так как мы хотим,
Все будет только так, как мы желаем!
Эти строки я посвящаю тебе.
Извини нас солнышко, что не смогли тебе помочь…
Мы с тобой еще обязательно увидимся.
До встречи маленький…
Со святыми упокой Господи Иисусе Христе душу новопр. мл. Максима и утеши скорбящих р.Б. Викторию, Виталия, Евгения и всех в надежди воскресения в жизнь вечную.
Запорожчук Евгений (Евгений85)
т. +38(093)7259434
Святитель Игнатий (Брянчанинов) - из писем ( (Письмо 237))
Бог, пославший Вам скорбь, да дарует и силы к мужественному великодушному перенесению скорби. Блаженны те, которые уходят непорочными из этого мира, наполненного греховными соблазнами. А соблазны непрестанно возрастают, умножаются в мире, делают спасение более и более затруднительным. Святая Церковь препровождает почивших младенцев из этого мира в мир вечный не с плачевными песнями, с песнями радости. Она признает их блаженство верным: молитвы ее при погребении младенцев не говорят о неизвестной судьбе человека после смерти, как говорят о ней умилительно и плачевно при погребении возрастных. Эти молитвы и испрашивают у Бога почившему младенцу упокоение (потому что никакая чистота человеческая, сама по себе, не может быть достойною небесного блаженства: оно - дар Божий), и признают, что это упокоение дано,- почившего младенца уже называют блаженным. Младенцы в кратковременное пребывание на земле избегают всего, что лишает блаженной вечности, успевают исполнить все, что доставляет блаженную вечность: омываются от прародительского греха и сочетаваются Христу Крещением, соединяются с Ним во едино приобщением Его Телу и Крови и соединенному с ними Божеству Его. Не успев осквернить ни священного омовения, ни блаженнейшего соединения с Богом, они отходят из сего суетного мира, идут естественно туда, куда принадлежат. Мы, возрастные, не имеем этого счастья: белая одежда души, в которую облекаемся Крещением, испещряется в течение земной жизни нашей бесчисленными пятнами; соединение с Богом мы расторгаем прелюбодейным соединением с грехом. Возраст зрелый и опыт должны бы были сделать нас совершенными, а мы теряем и те достоинства, которые имели, быв младенцами. Наше душевное состояние делается столько неправильным, ложным, сочиненным, что Евангелие, призывая нас к исправлению, называет это исправление обращением, как бы из язычества или магометанства. Оно повелевает нам обратиться и прийти в то состояние, в котором были детьми. Аминь глаголю вам, свидетельствует оно: аще не обратитеся, и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное [Мф. 18, 3].
Эти мысли могут утешить Вас, матерь, рыдающую о отшедшем отсюда в вечность блаженном младенце - дщери Вашей. Покорите ум и сердце Ваше воле Божией, премудрой и всеблагой: в этой преданности Вы найдете успокоение и отраду для души Вашей. Бог взял возлюбленное дитя Ваше на Небо и вместе с ним взял туда Ваш ум и сердце. Там - хорошо.
|