Ежедневно врачи отделения тратят 3 - 4 часа рабочего времени на бумажную работу, а именно:
• Ведение историй болезней пациентов
• Различные назначения (мед. препараты, процедуры, анализы, обследования)
• Подготовка различных отчетов (руководству больницы, облздрав)
Это та работа, которая не видна, нам обычным людям, пациентам, волонтерам, спонсорам, но которая является обязательной частью, любого врача.
Почти все процессы проходящие внутри отделения, легко поддаются формализации, соответственно их можно автоматизировать. Т.к. различные отчеты имеют стандартную форму, назначения препаратов происходит в соответствии с протоколами и т.д.
Волонтеры фонда «Дар Надежды», врачи отделения детской онко-гематологии КООД программисты компании «Исток-П» на добровольных началах работают над внедрением проекта "У.К.О.Л.". Который позволит решить следующие задачи:
• Систематизация и стандартизация данных.
• Сокращение времени поиска необходимой оперативной информации.
• Повышение корректности информации отделения.
• Создание "прозрачной" системы учета мед. препаратов с блокировкой очевидных ошибок.
• Экономия времени медперсонала для работы с пациентами.
• Организация базы статистических данных отделения.
• Оперативная информационная поддержка врачей.
• Оперативная информационная поддержка «бывших» пациентов.
• Перспектива участия в международных исследовательских программах.
Для реализации данного проекта выполнить следующие этапы:
1. Создать в отделении локальную компьютерную сеть
2. Организовать стационарные рабочие места для персонала:
• Врач-ординатор - 1 рабочее место
• Старшая сестра - 1 рабочее место
• Врач-лаборант - 1 рабочее место
• Манипуляционная медсестра - 3 рабочих места.
3. Организовать мобильные рабочие места для врачей
4. Разработать соответственное программное обеспечение
На данный момент у нас создано:
1. Рабочее место старшей сестры и разработано программное обеспечение учета мед. препаратов и базы пациентов
2. Создано рабочее место врача-лаборанта
3. Манипуляционная сестра - создано 1 рабочее место и разработано программное обеспечение для учета доноров и амбулаторных больных.
Для дальнейшей реализации нашего проекта нам нужно следующее оборудование:
1. Для оборудования стационарных рабочих мест нам нужно 2 (3) системных блока. Можно б/у главное, чтобы характеристики были в пределах Pentium 4 1.5 Ггц, и оперативной памяти 512 Мб. Остальные характеристики не критичны.
2. wi-fi точки доступа - 2 шт. (можно б/у)
3. Для организации мобильных рабочих мест для врачей нужно 7 субноутбуков аналогичных
этому или смотрите рисунок ниже. Производительность субноутбуков и модель роли особой не играют, главное что бы они поддерживали wi-fi интерфейс.
4. Для проведения локальной сети нужны 1-2 человека, имеющих опыт системного администрирования.
5. Для разработки программного обеспечения нужно несколько человек имеющих опыт разработки в 1С, также знакомых с WEB - программированиям.
После внедрения данной системы,
каждый врач и каждая медсестра отделения могут ежедневно уделять пациентам
на 2-3 часа больше, чем сейчас. Это в свою очередь повысит качество лечения, соответственно выживаемость наших детей. Просим помочь нашим врачам более качественно лечить наших детей. Ведь, как это не странно, сами доктора хотят больше времени находиться рядом с нашими маленькими пациентами.
Также после внедрения данной системы, отделение детской-онкогематологии Киевского областного онкологического диспансера будет первым в Украине автоматизированным отделением.
Также после внедрения системы волонтеры фонда «Дар Надежды» и врачи Киевской областной готовы приехать в любое онкологическое отделение Украины и поделиться всеми полученными знаниями и опытом бесплатно.
Давайте поможем нашим докторам более качественно лечить наших детей!
По всем интересующим вопросам вы можете обращать по телефонам:
8 044 383 23 52
8 050 741 82 52
и писать на e-mail:
info[sobaka]darnadii.com.ua
Заранее благодарны,
волонтеры фонда "
Дар Надежды"
врачи отделения детской онко-гематологии КООД