Украинский производитель и социальная ответственность. Реально ли это в Украине?
Оказывается, да.
Мы с радостью констатируем появление в нашей странезарекомендованного в Европе и доказавшего свою успешность проекта, связанного с такой немаловажной частью жизни нас и наших детей, как одежда.
Не будем рекламировать сами изделия этой торговой марки. Если кому интересно, что такое экологически чистый хлопок и что из него шьют, сможет самостоятельно разобраться в этом на сайте компании «Львивтекс»
Нас сегодня интересует другой аспект ведения бизнеса этой львовской фабрики,
связанный с участием в реализации социальных программ.
По инициативе руководства компании (заметьте, по инициативе, а не вследствие долгих уговоров, просьб и прочего давления) предприятие «Львивтекс» будет перечислять по 2 гривны с каждого проданного в Украине изделия на решение проблем детской онкологии. Много это или нет – пока не известно. Продукция только выходит на украинский рынок и объемы продаж пока не сформированы.
И это тем более ценно, так как в данном случае мы имеем яркую иллюстрацию того факта, что финансовое участие в благотворительных проектах является уже не просто модным трендом или подчеркиванием статуса жертвователя. Мы имеем дело с цивилизованным подходом к ведению бизнеса, когда в выигрыше оказываются все – и конечный потребитель экологичной продукции, и социальная сфера, и сам производитель.
Ольга Рыбина, менеджер по продажам «Львивтекс»:
«Дети- это наше будущее, и основная наша продукция рассчитана именно на маленьких потребителей. Мы решили внести свой вклад в их оздоровление и выбрать именно проблему детской онкологии в Украине. Компания ЛЬВИВТЕКС, является дочерним предприятием датской компании ГРИН КОТТОН, которая с начала 80-х годов зарекомендовало себя как компания, заботящаяся о соблюдение этических норм и нанесение минимального ущерба природе. Таким образом, наша одежда изготовляется с любовью к вам и среде, в которой мы с вами живём. Сейчас у нас есть отличная возможность позаботиться и о наших детях в Украине, обеспечивая их экологически чистой одеждой из натурального хлопка, выращенного без пестицидов.»
Опыты проведения подобных проектов в Украине уже есть. Из наиболее известных – программа ТМ «Олейна» в пользу детей-сирот. Сам факт существования программы уже в течение 3 лет говорит о ее успешности.
Истинно «пути Господни неисповедимы». Фонд «Надеюсь и верю» с начала года принялся «бомбить» украинских производителей овсяных хлопьев и каш быстрого приготовления предложениями о подобного рода сотрудничестве. Письма, звонки, описания проекта. Никакой реакции. И вот мы получаем предложение из Львова. Отзыв пришел совершенно с другого конца Украины и из совершенно другой сферы бизнеса.
Давайте порадуемся за появление в нашем кругу еще одних неравнодушных людей и пожелаем им удачи, а их полезному бизнесу – процветания!
Каковы будут результаты первых 2 месяцев сотрудничества и о дальнейшей судьбе проекта мы будем информировать читателей www.donor.org.ua и нашего сайта www.ucccf.com
Касаткин Владислав,
БФ «Надеюсь и верю»
|