О помощи ->> Вход->> открывайте, пожалуйста, карточные счета в Приватбанке |
Автор | Сообщение |
06.03.08 13:44 |
Гость |
|
|
Сообщений: |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
Владимир, Ирина, пожалуйста, рекомендуйте родителям открывать карточные счета в Приватбанке. Я расскажу почему.
Многие люди, желающие помочь, должны переступить через два барьера:
1. (созидательный) Нужно говорить кассиру свои данный (фамилия, имя и пр.), кроме того, нужно это указывать в платежном документе. Этого хотят не всегда. Люди предпочитают оставаться неизвестными, особенно, когда хотят искренне помочь.
2. (деструктивный) Нужно стоять в очереди, заполнять бумажки, ждать, подписывать квитанции и пр. Некоторые испытывают достаточно слабое желание и при возникновении волокиты оно улетучивается. К сожалению.
Приват в этом отношении чем хорош. Практически в каждом отделении есть банкомат, "съедающий" деньги. То есть, пришел, набрал на дисплее только номер карточки (не нужно никаких идентификаций: ни себя, ни цели перечисления, ни адресата), засунул в прорезь нужное количество купюр, в числе которых заложена и сумма (5 грн)за банковскую комиссию. И все. Квитанция выдается. Если какой-то серьезный "негаразд", то деньги всегда можно получить обратно.
С уважением и искренним почтением ко всем волонтерам |
Гость
|
|
06.03.08 13:53 |
Гость |
|
|
Сообщений: ~ |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
Очень неприятно видеть саморекламу Привата. Как только Вы увидели, что и другие банки предлагают свою помощь в решении вопроса - быстро поливаете грязью. Бог Вам судья ! Да вот только другие - делают это бескорыстно. И мамы получают все переданные для них деньги, а вот Приват....Все нюансы обслуживания волонтеры знают. Мы себе рекламу не делаем. Мы просто помогаем и просим помощи у других. ...У всех есть глаза и голова. Решать каждому...А пиар, особенно в этом месте - просто грязь....с ув. Руководитель банка. |
Гость
|
|
06.03.08 13:55 |
admin |
|
|
Сообщений: 5483 |
Емейл: @ |
ip: скрыто |
|
|
Да, сейчас большинство родителей открывает как раз в Привате. Просто часто бывает, что уже есть открытый счет.
Кроме того, например, в Авале есть примерно такая же возможность. Там также можно напрямую перевести деньги с одной карточки на другую (как вообщем-то и в привате).
Но Привата тоже есть свои неудобства.
1. Не всегда возможно получение выписки (поступлений) с карточного счета (а иногда это надо для отчета перед спонсорами, кто требует такового)
2. Карточка имеет ограниченый срок действия. (После этого ее следует менять, как сообственно и реквизиты)
3. Прошлым летом банк подложил всем свинью в виде смены всех своих реквизитов для карточников (МФО, ОКПО и счетов с пегиональных управлений на днепропетровское головное).
|
Спешите делать добро ради Христа
1 раз отредактировано, посл. в 06.03.08 13:56 |
|
06.03.08 14:10 |
Гость |
|
|
Сообщений: ~ |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
есть такое. А мы ( не реклама), консультируем ма по телефону о поступлениях. У всех есть нюансы в обслуживании. Просто у наших сотрудников была и есть цель - помочь, а не заработать. А почерк "банкира с рекламой" - узнать не трудно...Нельзя так - нужно пользоваться всеми возможностями для поддержки детворы. Вот сюда и направлять свои ораторские способности. У нас листовки с фото детей стоят возле кассы. Рассказываем своим клиентам...и радуемся каждому поступлению на счета малышей....и я не думаю, что Вы видите это в Привате....Так от кого из нас больше пользы ? ...Нужно не торговаться и зазывать - а предлагать свою реальную помощь....противно от таких "заявок".... говорить больше не хочется... |
Гость
|
|
06.03.08 14:21 |
Гость |
|
|
Сообщений: ~ |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
Уважаемый руководитель банка!
Я не сотрудник Привата и какого-либо другого банка.
Я рассказал о том, что мешает моим знакомым (да, и мне, уж пусть простят великодушно, для кого это прозвучало цинично) помогать.
Конструктивные слова Владимира целиком поддерживаю и приветствую.
Для меня не принципиален банк совершенно. Теперь я буду пользоваться и Авалем (к стыду своему признаю, что даже не знал о том, что и Аваль имеет такие же анонимные банкоматы).
Установите, уважаемый руководитель, такие же аппараты, докажите их безупречность, и я буду ходить к Вам - обещаю |
Гость
|
|
06.03.08 14:38 |
Гость |
|
|
Сообщений: ~ |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
мы - не Аваль. конт.телефоны - через волонтеров. |
Гость
|
|
21.03.08 16:34 |
alsnif |
|
|
Сообщений: 260 |
Емейл: @ |
ip: скрыто |
|
|
Я тоже не сотрудник банка, и к Привату у меня претензий немало (очереди в отделениях, непрофессионализм персонала и т.д.). Но мы советуем всем мамам открывать в Привате счета, т.к. реально пользоваться такими картами намного удобней
1. Больше всего банкоматов на Украине (немаловажно, что мама может снять деньги в своём родном провинциальном городке)
2. Огромное количество эмитированных карточек позволяет многим делать переводы через банкомат. иногда и мы, волонтёры, переводим деньги через банкомат на счета родителей.
3. Мобайл-банкинг, интернет банк - очень удобно, мама, не отрываясь от больного ребёнка, может пополнять мобильный счёт, узнавать о поступлениях на карту и т.д.
К сожалению, на Украине пока ещё не появился банк, готовый конкурировать с Приватом по этим показателям (количество банкоматов, карточек и услуг)
Альберт |
С уважением, Альберт Павлов, БФ "Счастливый ребёнок", г. Запорожье www.deti.zp.ua
|
|
28.07.08 12:34 |
Гость |
|
|
Сообщений: ~ |
Емейл: нет |
ip: скрыто |
|
|
спор бессмысленный помощь остаётся помощью будучи отправленной через любой банк что до привата, согласен с мнением о хамском отношениии к клиентам и вопиющем произволе руководства банка как пример у семьи попросившей помощи их история есть на сайте возникла необходимость открыть помимо гривневого валютный счёт карту им сказали пожалуйста но потом сотрудниица не официально сообщила что иногда карты съедаются банкоматом и вернуть деньги при этом невозможно а для открытия полноценного счёта необходимо около двух трёх недель каково? мы отправились в ля ля ля банк и сделали всё необходимое за пол часа (не называю банк дабы не дать повода к обвинению в рекламе)вот такое мнение |
Гость
|
|
28.07.08 12:45 |
натагидра |
|
|
Сообщений: 1035 |
Емейл: @ |
ip: скрыто |
|
|
Вопрос Пиватовцам, нужна помощ срочно !!!!
Надо было перевести деньги на карточкув системе приват 24, деньги превели из банкомата в киеве , есть квитанции, но деньги на счет не поступили.
к кому мне обратиться во Львое (в какое отделение, к какому менеджеру ) так как перевод сделан еще в четверг из Киева , а деньги на данный момент так и не дошли. Я смогу быть во плоти в киеве, только в воскресенье , а нужно чтоб деньги были у адресата завтра.
тема очень и очень срочная |
У хворих раком дітей є ЗАВТРА , якщо ти не будеш байдужим http://krylanadiyi.org.ua
1 раз отредактировано, посл. в 28.07.08 12:50 |
|
28.07.08 14:06 |
Andy |
|
|
Сообщений: 124 |
Емейл: скрыт |
ip: скрыто |
|
|
да в любое ближайшее отделение обращайтесь, а они там разберутся. |
|
|
|