Форум о разном ->> Вход->> ДНЕПРОПЕТРОВСКУ - ИЗ ХЕРСОНА |
Автор | Сообщение |
18.02.10 13:26 |
Надежда |
|
|
Сообщений: 63 |
Емейл: скрыт |
ip: скрыто |
|
|
Наташа, у меня проблемы с почтой. Мастер будет только на следующей неделе. Как срочно Вам нужна информация об акции по донорству крови, я не знаю. Поэтому отвечу здесь.
1.Зав. отделением созвонилась с заведующей отделом формирования донорских кадров Центра службы крови.
2. Был решен вопрос о возможности проведения акции и временных рамках, которые были приемлемы для Центра, чтобы не нарушать его работу.
3.После этого у нас было небольшое рабочее совещание прямо в Центре. Присутствовали наша доктор-онкогематолог, зав.отделом формирования донорских кадров и несколько волонтеров, которые должны были обслуживать акцию.
5.В ходе совещания были решены вопросы:
а)о количественном составе волонтерской группы, которая должна была присутствовать на акции;
б)о возможности/невозможности присутствия в Центре во время мероприятия различных сми;
в)об обязанностях волонтеров, обслуживающих акцию на все время ее проведения;
г)о размещении информации с нашей стороны (детские рисунки и фото детей, листовки, большие плакаты Леси Артемовой о донорстве -они есть на сайте и др.) в регистратуре Центра.
4. Нам показали место работы и познакомили с Центром.
5. После решения этих вопросов и уточнения даты проведения акции мы связались со сми, которые за 3-4 (больше не надо - информация теряется) дня начали крутить социальные ролики о мероприятии.
6.Два телеканала
а)все пять акционных дней информировали телезрителей (бегушая строка) о количестве сдавших кровь и, если были массовые заходы, - о предприятиях, уч. заведениях, чп, пришедших в Центр службы крови. Это было хорошо и важно. Отчасти поэтому акции удались;
б) после завершения акции все газеты и тв - в новостях - дали отчеты по мероприятию;
в)9 канал провел отчетную встречу в прямом эфире, пригласив нашу Веру Гавриловну (зав.) и меня.
6.Благодаря родителям вылечившихся детей мы смогли для доноров организовать второй завтрак прямо в комнате ожидания Центра. Были закуплены хорошие чай, кофе, пирожные или вкусное печенье, минеральная вода, соки в индивидуальной расфасовке и разовая посуда.
7.Зав. отделением изготовила сувениры для доноров.
8.Во время чаепития очень хорошо было общаться с пришедшими сдать кровь для наших детей. В это время мы проводили соц. опрос, налаживали контакты для дальнейшего сотрудничества.
В этом году после потепления планируем вновь провести акцию.
Желаю вам удачной организации, успешного проведения, высоких конечных результатов.
Ангела Хранителя.
Надежда Черноморченко
|
Надежда Черноморченко
|
|
18.02.10 16:21 |
Надежда |
|
|
Сообщений: 63 |
Емейл: скрыт |
ip: скрыто |
|
|
Наташа, еще об одном немаловажном в организации акции я забыла. К самой первой, которую проводили более двух лет назад, мы обошли некоторые предприятия и бОльшую часть учебных заведений Херсона (универы и колледжи, где есть курсы с учащимися 18-ти лет и старше), проводили встречи в группах прямо на занятиях, раздавали листовки. За 2 недели успели провести вот такую предварительную подготовку. Результат - за 5 дней донорами для онкобольных детей стали около 200 херсонцев.
Н.И. |
Надежда Черноморченко
|
|
|